Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



IX. Порядок работы с "не обращениями"


74. "Не обращение" в письменной форме или в форме электронного документа подлежит регистрации в ЕСЭДД в течение 3 дней со дня его поступления в управление. При регистрации к регистрационному номеру добавляется префикс "НО".


75. Прием, обработка, регистрация, рассмотрение, снятие с контроля "не обращений", направление документов и материалов по результатам рассмотрения "не обращений" в архив производятся управлением в соответствии с требованиями Инструкции.


76. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения "не обращений":


а) по типу вопросов "оценка деятельности", "поздравление", "приглашение", "соболезнование":


о направлении ответа заявителю;


о направлении ответа заявителю с направлением "не обращения" адресату;


б) по типу вопроса "материалы на ознакомление":


о направлении ответа заявителю;


о направлении ответа заявителю с направлением "для ознакомления" адресату.