(введено Указом Главы РК от 08.04.2024 N 18)
95. Получение и обработка обращений, а также направление ответов на них в соответствии с Постановлением N 2334 осуществляются в личном кабинете платформы обратной связи Единого портала (далее - личный кабинет ПОС).
96. Обращения, поданные с использованием Единого портала, регистрируются автоматически в момент их подачи. Регистрация подтверждается присваиваемым Единым порталом регистрационным номером. Обращению присваивается признак "Обращение по 59-ФЗ".
Регистрация в ЕСЭДД осуществляется только в случае, если обращение перенаправляется по компетенции адресату, который не подключен к платформе обратной связи Единого портала. Такие обращения обрабатываются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией.
97. Обращения, поданные с использованием Единого портала, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
Исполнитель при подготовке проекта ответа руководствуется сроком, установленным в карточке обращения платформы обратной связи (далее - карточка ПОС).
Обращения, по которым исполнитель в карточке ПОС устанавливает специальный срок обработки:
обращение по вопросу в сфере миграции;
обращение, в котором обжалуется судебное решение.
98. Координация обращения (принятие обращения к рассмотрению и назначение исполнителя по поступившему обращению) осуществляется сотрудником управления (координатором) в личном кабинете ПОС.
99. В случае если обращение подано по нескольким вопросам, то сотрудник управления (координатор) на этапе координации осуществляет его разделение.
100. В случае если обращение принято к рассмотрению и исполнителем является сотрудник Администрации, то исполнитель в карточке ПОС подготавливает проект ответа и передает его на согласование (если оно предусмотрено) и утверждение должностному лицу.
101. В случае если обращение принято к рассмотрению и исполнителем является исполнительный орган Республики Карелия, то сотрудник управления (координатор) передает исполнителю карточку ПОС с заданным режимом без права подписи ответа с возвратом полученного ответа координатору.
В указанном случае исполнитель в 15-дневный срок размещает проект ответа в карточке ПОС и возвращает ее сотруднику управления (координатору), который в течение 2 рабочих дней передает проект ответа на согласование (если оно предусмотрено) и утверждение должностному лицу.
102. В случае если по обращению принято решение о его перенаправлении в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, то сотрудник управления (координатор) в сроки, установленные Федеральным законом N 59, направляет его адресату: