Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



XIV. Анализ обращений и результатов их рассмотрения


93. При проведении анализа обращений и результатов их рассмотрения сотрудники управления руководствуются Методическими рекомендациями Сборника методических рекомендаций и документов Администрации Президента Российской Федерации:


а) по учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления;


б) по анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления.


94. Ежеквартальные информационно-аналитические обзоры обращений, не содержащие персональные данные заявителей, размещаются управлением в государственной информационной системе Республики Карелия "Официальный интернет-портал Республики Карелия" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Информация о работе с обращениями граждан" не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.