Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



II. Прием обращений


12. Обращения принимаются посредством:


а) почтовой связи по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19; обращения в письменной форме посредством почтовой связи принимаются управлением документооборота Администрации и затем передаются в управление, где осуществляется их регистрация;


б) личной доставки заявителем в письменном виде по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19; прием населения ведут сотрудники управления в рабочее время, установленное правилами внутреннего трудового распорядка Администрации;


в) единой интернет-приемной исполнительных органов Республики Карелия государственной информационной системы Республики Карелия "Официальный интернет-портал Республики Карелия" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; обращения в форме электронного документа, направленные по адресу электронной почты government@gov10.ru или по иному служебному адресу электронной почты Администрации, к регистрации не принимаются;


г) Единого портала;


(в ред. Указа Главы РК от 08.04.2024 N 18)


д) личного приема;


е) межведомственного электронного документооборота.


13. При поступлении обращения по почте перед вскрытием почтового конверта проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адресата. Ошибочно доставленные почтовые конверты не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи.


14. При поступлении обращения по фельдъегерской почте при вскрытии почтового конверта проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адресата.


15. После вскрытия почтового конверта проверяется наличие в нем документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагаются конверт и другие документы, направленные заявителем.


16. В случае отсутствия в почтовом конверте текста обращения, а также при обнаружении во вложении оригиналов личных документов, денежных знаков и других ценностей управлением в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения составляется акт проверки наличия почтового вложения в 2 экземплярах. Один экземпляр акта направляется в течение 7 дней с момента регистрации обращения в адрес заявителя с сопроводительным письмом соответствующего содержания за подписью начальника управления, другой приобщается к делу.


Оригиналы личных документов и другие ценности в течение 7 дней с момента регистрации обращения возвращаются заявителю путем личного вручения под расписку, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим их сохранность, а денежные знаки - переводом через кредитные организации или организации почтовой связи.


17. В случае отсутствия к обращению в письменной форме или в форме электронного документа приложений или отдельных листов в обращении и приложениях к нему составляется акт в 1 экземпляре и приобщается к обращению.