42. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
43. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю письмом за подписью должностного лица до истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 42 Инструкции.
Для продления срока рассмотрения обращения исполнитель уведомляет управление с указанием объективных причин не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 42 Инструкции.
44. Первым днем срока рассмотрения обращения является день его регистрации.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
45. Обращения, для которых в резолюции указаны сокращенные сроки рассмотрения, подлежат рассмотрению в сроки, указанные в резолюции, с пометкой "срочно" - в течение 3 дней, с пометкой "оперативно" - в течение 10 дней. Сроки рассмотрения обращения исчисляются от даты резолюции.
46. Обращения, содержащие вопросы, по которым устанавливается сокращенный срок рассмотрения - 3 дня:
оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах;
обеспечения населения лекарственными препаратами, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, преодоления их последствий;
устранения аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях;
перебоев в электро-, тепло-, газо- и водоснабжении.
47. Соисполнители не позднее 5 дней со дня истечения срока, указанного в резолюции, представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.