Действующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия (с изменениями на 10 июня 2024 года)



XI. Организация и проведение личного приема заявителей


80. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Главы Республики Карелия от 10 апреля 2017 года N 167-р.


81. Организацию и подготовку личного приема осуществляет управление.


82. Подготовка материалов к личному приему заявителей Главой Республики Карелия и заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации возлагается на управление, к приему иными должностными лицами - на помощников этих должностных лиц.


83. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


84. При проведении личного приема оформляется карточка.


В карточку личного приема заносятся следующие данные:


а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; по желанию заявителя - год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный статус или основные виды деятельности юридического лица;


б) адрес для ответа, контактный номер телефона;


в) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;


г) содержание обращения, изложенного в устной форме;


д) поручение должностного лица по итогам личного приема (при наличии).


85. В случае получения ответа на все поставленные в обращении вопросы в ходе личного приема и наличия согласия заявителя на устный ответ в карточке личного приема делается следующая запись: "Ответ дан в ходе приема. Письменный ответ не требуется.", которая подтверждается подписью заявителя.


В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


86. В ходе личного приема заявитель имеет право оставить письменное обращение. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.