80. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Главы Республики Карелия от 10 апреля 2017 года N 167-р.
81. Организацию и подготовку личного приема осуществляет управление.
82. Подготовка материалов к личному приему заявителей Главой Республики Карелия и заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации возлагается на управление, к приему иными должностными лицами - на помощников этих должностных лиц.
83. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
84. При проведении личного приема оформляется карточка.
В карточку личного приема заносятся следующие данные:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; по желанию заявителя - год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный статус или основные виды деятельности юридического лица;
б) адрес для ответа, контактный номер телефона;
в) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
г) содержание обращения, изложенного в устной форме;
д) поручение должностного лица по итогам личного приема (при наличии).
85. В случае получения ответа на все поставленные в обращении вопросы в ходе личного приема и наличия согласия заявителя на устный ответ в карточке личного приема делается следующая запись: "Ответ дан в ходе приема. Письменный ответ не требуется.", которая подтверждается подписью заявителя.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
86. В ходе личного приема заявитель имеет право оставить письменное обращение. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.