МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2017 года N 12


О внесении изменений в Приказ государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 27 января 2014 года N 7


Приказываю:

Внести в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 27 января 2014 года N 7 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 2, ст. 304; N 6, ст. 1171; N 7, ст. 1399; 2015, N 8, ст. 1654; N 11, ст. 2159) следующие изменения:

1) в наименовании слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:";

3) в пункте 1 слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";

4) в пункте 4 слова "первого заместителя Председателя С.А.Максимова" заменить словами "заместителя Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия П.М.Николаевского";

5) Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия, утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.

Министр
С.Ю.Щебекин





Приложение к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Карелия
от 24.11.2017 N 12


Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений и государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Карелия (далее - государственная услуга).

Круг заявителей


2. Выписка из реестра государственного имущества Республики Карелия (далее - Реестр) предоставляется по запросам физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе управления имуществом Министерства (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://uslugi.karelia.ru) (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) и в средствах массовой информации.

4. Основными требованиями к информированию любых заинтересованных лиц, в том числе физических или юридических (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

номер телефона приемной Министерства, факса;

почтовый адрес Министерства;

адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия;

адрес электронной почты;

адреса Единой виртуальной приемной органов исполнительной власти на Официальном интернет-портале Республики Карелия, Портала, Единого портала;

график личного приема граждан Министром имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр) и его заместителями;

порядок предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

выдержки из текста настоящего Регламента (полная версия на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия);

перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.

Телефон приемной Министерства: (814-2) 78-24-59, факс: (814-2) 76-10-95.

Адрес электронной почты: gki@karelia.ru.

Адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru, раздел "Исполнительная власть".

6. График работы отдела:

понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30;

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

Контактная информация:

телефон отдела: (814-2) 78-56-08, (814-2) 78-56-12.

7. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в отдел;

по телефону в отдел;

в письменной форме почтой в Министерство;

по электронной почте в Министерство.

Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Государственные гражданские служащие Министерства обеспечивают предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).

8. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

9. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Министерство письменно путем почтового отправления или электронного письма.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Ответы на поступившие обращения подписывают в соответствии с распределением компетенции Министр, заместитель Министра (далее - Заместитель) или лица, их замещающие (далее - Уполномоченное лицо).

10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Уполномоченным лицом.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


11. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга по предоставлению выписки из Реестра государственного имущества Республики Карелия.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


12. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия.

Все документы, требующие принятия решения Министерством, подписываются Уполномоченным лицом.

13. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление выписки из Реестра;

уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра.

Сроки предоставления государственной услуги


15. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней со дня регистрации запроса о предоставлении выписки из Реестра (далее - запрос).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»