95. Основанием для начала административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), указанных в пункте 25 Административного регламента, и составление акта обследования материально-бытовых условий.
96. Специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, для принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта передает заявление и документы,, лист собеседования, сведения (документы), указанные в пункте 25 Административного регламента, и акт обследования материально-бытовых условий в межведомственную комиссию при отделении Центра, образованную с целью принятия решения о назначении государственной социальной помощи (далее - межведомственная комиссия).
97. Межведомственная комиссия:
1) рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 96 Административного регламента;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, принимает решение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, принимает решение об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
98. Решение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решение об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта секретарь межведомственной комиссии оформляет в виде протокола межведомственной комиссии по форме, утвержденной отделением Центра (далее - протокол межведомственной комиссии), и передает его на подпись председателю межведомственной комиссии.
99. Протокол межведомственной комиссии подписывается председателем межведомственной комиссии.
100. Подписанный протокол межведомственной комиссии вместе с документами, указанными в пункте 96 Административного регламента, секретарь межведомственной комиссии передает специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов.
101. Специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, на основании протокола межведомственной комиссии оформляет на бланке отделения Центра уведомление об оказании государственной социальной помощи (отказе в оказании государственной социальной помощи) (далее - уведомление) по форме согласно приложению к Административному регламенту и передает его на подпись руководителю отделения Центра либо иному должностному лицу отделения Центра, его заменяющему.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 15.03.2023 N 149-П)
102. Руководитель отделения Центра либо иное должностное лицо отделения Центра, его заменяющее, подписывает уведомление.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
104. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта и подписание руководителем отделения Центра, либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, уведомления.