Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта


95. Основанием для начала административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), указанных в пункте 25 Административного регламента, и составление акта обследования материально-бытовых условий.


96. Специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, для принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта передает заявление и документы,, лист собеседования, сведения (документы), указанные в пункте 25 Административного регламента, и акт обследования материально-бытовых условий в межведомственную комиссию при отделении Центра, образованную с целью принятия решения о назначении государственной социальной помощи (далее - межведомственная комиссия).


97. Межведомственная комиссия:


1) рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 96 Административного регламента;


2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, принимает решение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;


3) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, принимает решение об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.


98. Решение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решение об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта секретарь межведомственной комиссии оформляет в виде протокола межведомственной комиссии по форме, утвержденной отделением Центра (далее - протокол межведомственной комиссии), и передает его на подпись председателю межведомственной комиссии.


99. Протокол межведомственной комиссии подписывается председателем межведомственной комиссии.


100. Подписанный протокол межведомственной комиссии вместе с документами, указанными в пункте 96 Административного регламента, секретарь межведомственной комиссии передает специалисту отделения Центра, осуществляющему рассмотрение заявления и документов.


101. Специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, на основании протокола межведомственной комиссии оформляет на бланке отделения Центра уведомление об оказании государственной социальной помощи (отказе в оказании государственной социальной помощи) (далее - уведомление) по форме согласно приложению к Административному регламенту и передает его на подпись руководителю отделения Центра либо иному должностному лицу отделения Центра, его заменяющему.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 15.03.2023 N 149-П)


102. Руководитель отделения Центра либо иное должностное лицо отделения Центра, его заменяющее, подписывает уведомление.


103. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.


104. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта либо решения об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта и подписание руководителем отделения Центра, либо иным должностным лицом отделения Центра, его заменяющим, уведомления.