Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. Для предоставления государственной услуги отделение Центра в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения):


1) о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе;


2) о рождении ребенка (детей);


3) о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года;


4) о постановке заявителя на учет в уполномоченном органе, осуществляющем управление в сфере образования, в целях получения направления для поступления ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию;


5) справку государственного учреждения службы занятости населения, подтверждающую статус безработного.


26. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 25 Административного регламента, в отделение Центра по собственной инициативе.