Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 15 марта 2023 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отделения Центра, осуществляющим рассмотрение заявления и документов, зарегистрированных заявления и документов, листа собеседования.


86. Специалист отделения Центра, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, формирует и направляет в органы и (или) организации запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 25 Административного регламента.


87. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.


89. Результатом административной процедуры является получение отделением Центра сведений (документов), указанных в пункте 25 Административного регламента.