Порядок определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Карелия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью по содействию развитию местного самоуправления на территории Республики Карелия (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Карелия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью по содействию развитию местного самоуправления на территории Республики Карелия (субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний) (далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью по содействию развитию местного самоуправления на территории Республики Карелия, в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года N 365-П (далее - государственная программа).
3. Субсидия предоставляется Министерством национальной и региональной политики Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).
4. Получателем субсидии является Ассоциация "Совет муниципальных образований Республики Карелия", указанная в законе Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - получатель субсидии).
5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - реализация мероприятий по содействию развитию местного самоуправления на территории Республики Карелия, направленных на повышение эффективности муниципального управления в Республике Карелия:
мероприятия по организации и проведению конкурсов, форумов, собраний, обучающих семинаров, направленных на развитие местного самоуправления, развитие кадрового резерва в Республике Карелия;
сопровождение и продвижение интернет-порталов, сайтов, страниц в социальных сетях, направленных на развитие местного самоуправления;
обеспечение деятельности получателя субсидии;
проведение социологических опросов населения, направленных на получение результативности работы органов местного самоуправления;
публикация информационных материалов о развитии местного самоуправления в Республике Карелия.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения к соглашению.
7. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
включения в соглашение условия о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат), а также проверки органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
8. Получатель субсидии на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов Республики Карелия, муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тысяч рублей;
получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем, с указанием размера запрашиваемой субсидии и банковских реквизитов;