3.1. Выдача от имени Администрации Петрозаводского городского округа направлений для поступления детей в ДОО.
3.2. Ведение банка данных об очередности по устройству детей в ДОО в ИС "Дошкольник". Обязанности по обеспечению сохранности банка данных об очередности по устройству детей в ДОО и защите от несанкционированного доступа к данным возлагается на заместителя председателя комиссии.
3.3. Анализ и обобщение сведений о наличии свободных мест, полученных от ДОО, не реже двух раз в месяц.
3.4. Рассмотрение заявления родителей (законных представителей) о постановке ребенка на учет в единой городской очереди по устройству детей в ДОО, о постановке ребенка на учет по переводу из одного ДОО в другое, о внесении изменений в заявление.
3.5. Информирование населения по вопросам приема детей в ДОО, наличия в них свободных мест, о формах, содержании, условиях и режиме работы ДОО, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию комиссии и управления образования.
3.6. Рассмотрение обращений (заявлений) родителей (законных представителей) детей и иных лиц по вопросам реализации прав граждан на общедоступное бесплатное дошкольное образование при приеме детей в ДОО.
3.7. Направление информации о выявленных нарушениях прав граждан на общедоступное бесплатное дошкольное образование при приеме детей в ДОО заместителю председателя комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа - начальнику управления образования.
3.8. Обеспечение в установленном порядке защиты персональных данных о детях и об их родителях (законных представителях), полученных комиссией от родителей (законных представителей) детей сведений при решении возложенных на нее задач.