Действующий

Об утверждении Положения о комиссии по комплектованию муниципальных бюджетных образовательных организаций Петрозаводского городского округа, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (детских садов) (с изменениями на 26 мая 2021 года)

3. Функции комиссии

3.1. Выдача от имени Администрации Петрозаводского городского округа направлений для поступления детей в ДОО.

3.2. Ведение банка данных об очередности по устройству детей в ДОО в ИС "Дошкольник". Обязанности по обеспечению сохранности банка данных об очередности по устройству детей в ДОО и защите от несанкционированного доступа к данным возлагается на заместителя председателя комиссии.

3.3. Анализ и обобщение сведений о наличии свободных мест, полученных от ДОО, не реже двух раз в месяц.

3.4. Рассмотрение заявления родителей (законных представителей) о постановке ребенка на учет в единой городской очереди по устройству детей в ДОО, о постановке ребенка на учет по переводу из одного ДОО в другое, о внесении изменений в заявление.

3.5. Информирование населения по вопросам приема детей в ДОО, наличия в них свободных мест, о формах, содержании, условиях и режиме работы ДОО, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию комиссии и управления образования.

3.6. Рассмотрение обращений (заявлений) родителей (законных представителей) детей и иных лиц по вопросам реализации прав граждан на общедоступное бесплатное дошкольное образование при приеме детей в ДОО.

3.7. Направление информации о выявленных нарушениях прав граждан на общедоступное бесплатное дошкольное образование при приеме детей в ДОО заместителю председателя комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа - начальнику управления образования.

3.8. Обеспечение в установленном порядке защиты персональных данных о детях и об их родителях (законных представителях), полученных комиссией от родителей (законных представителей) детей сведений при решении возложенных на нее задач.