МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2019 года N 838
Внести в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 12 октября 2012 года N 383 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия, включая внесение изменений в них" (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Карелия 19 ноября 2012 года, регистрационный номер 1728, Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 11, ст. 2100; 2014, N 1, ст. 107, N 12, ст. 2443, ст. 2557; 2015, N 3, ст. 591; 2016, N 2, ст. 381, N 3, ст. 667; 2017, N 4, ст. 789; 2018, N 7, ст. 1578, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 14 января, N 1001201901140008, 7 мая, N 1001201905070006, 12 сентября, N 1001201909120003) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. До 1 марта 2020 года допускается доведение Министерством финансов Республики Карелия показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия на бумажном носителе с одновременным формированием электронного документа в автоматизированной системе исполнения бюджета "Web-исполнение".";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Гехт А.Н.";
3) в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Карелия, утвержденном приказом:
а) раздел I дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. Доведение показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, включая внесение в них изменений, осуществляется в форме электронных документов в автоматизированной системе исполнения бюджета "Web-исполнение" (далее - АС "Web-исполнение") с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица).
2.2. Бюджетные ассигнования в автоматизированной системе планирования бюджета Республики Карелия (далее - АС "Планирование") вводятся с точностью до сотен рублей, за исключением бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствии с соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов с органами государственной власти Российской Федерации, бюджетных ассигнований, размер которых определен правовыми актами Республики Карелия, бюджетных ассигнований, перераспределяемых в связи с закрытием лицевых счетов, а также иных бюджетных ассигнований, по которым допускается отражение ассигнований в рублях с точностью до второго десятичного знака.";
б) пункт 3 раздела II дополнить предложением следующего содержания:
"Сводная роспись составляется в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.";
в) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Лимиты бюджетных обязательств
9. Лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (далее - лимиты бюджетных обязательств) утверждаются Министром финансов одновременно с утверждением сводной росписи, за исключением случаев, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, а в случаях, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, - в течение трех рабочих дней после получения документов от главного распорядителя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на очередной финансовый год и на плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, за исключением следующих лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в соответствии с пунктами 12-13 настоящего Порядка:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом о бюджете, и (или) по которым требуется: утверждение (внесение изменений) порядка (правил) предоставления (распределения) средств бюджета Республики Карелия, распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, распределения средств на реализацию адресной инвестиционной программы, принятие нормативного правового акта, утверждающего перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений бюджету Республики Карелия, имеющих целевое назначение (за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, распределение которых утверждено федеральными правовыми актами и (или) предусмотрено соглашениями с федеральными органами государственной власти), а также за счет поступлений на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений;
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в случае принятия правового акта Республики Карелия об изменении численности работников органов власти Республики Карелия и (или) государственных казенных учреждений Республики Карелия;
лимитов бюджетных обязательств по средствам, зарезервированным в составе утвержденных законом о бюджете бюджетных ассигнований;
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет доходов от оказания услуг по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий Республики Карелия.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
11. Министерство финансов в течение одного рабочего дня после утверждения лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, доводит до соответствующих главных распорядителей утвержденные лимиты бюджетных обязательств, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах втором-седьмом пункта 10 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
12. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после наступления обстоятельств, необходимых для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах втором-седьмом пункта 10, представляет в Министерство финансов документы, подтверждающие наличие оснований для утверждения лимитов бюджетных обязательств.
Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, в части:
- иных межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в избирательных округах и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", главные распорядители представляют в Министерство финансов Республики Карелия расчет потребности на оплату труда с начислениями помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на очередной квартал по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет поступлений на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия представляет в Министерство финансов информацию о фактическом поступлении доходов на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений.
Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце шестом пункта 10 настоящего Порядка, Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия представляет в Министерство финансов информацию о фактическом поступлении доходов от оказания услуг по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе поступивших и не использованных в предыдущем финансовом году.
Для утверждения лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце седьмом пункта 10 настоящего Порядка, главный распорядитель представляет в Министерство финансов подписанный протокол согласования потребности на реализацию переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на соответствующий финансовый год.
13. Министерство финансов в течение трех рабочих дней после получения от главного распорядителя подтверждающих документов утверждает лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с присвоением следующих кодов вида оснований:
210 - выполнение условий, установленных законом о бюджете, и (или) утверждение (внесение изменений) порядка (правил) предоставления (распределения) средств бюджета Республики Карелия, распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, распределения средств на реализацию адресной инвестиционной программы, распределения средств по объектам капитального ремонта дорог регионального или межмуниципального значения;
220 - заключение соглашений с федеральными органами государственной власти;
230 - фактическое зачисление безвозмездных поступлений и поступлений на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений;
240 - плановое поступление межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в избирательных округах и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации;
250 - принятие правовых актов Республики Карелия об изменении численности работников органов власти Республики Карелия и (или) государственных казенных учреждений Республики Карелия;
260 - принятие распорядительных актов о распределении средств, зарезервированных в составе утвержденных законом о бюджете бюджетных ассигнований;
270 - фактическое поступление доходов от проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
280 - согласование Правительством Республики Карелия и Министерством внутренних дел по Республике Карелия потребности на реализацию переданных полномочий.
14. Министерство финансов в течение двух рабочих дней после утверждения Министром финансов лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах втором-седьмом пункта 10 настоящего Порядка, доводит их до соответствующих главных распорядителей по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.";
г) в разделе IV:
в пункте 18:
абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"- в соответствии с решениями Министра финансов по основаниям, установленным Бюджетным кодексом, законом о бюджетном процессе, законом о бюджете, без внесения изменений в закон о бюджете. Решения Министра финансов оформляются приказами Министерства финансов об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления в Министерство финансов документов, указанных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде;";
в подпункте 2:
в абзаце первом слова "втором-восьмом" заменить словами "втором-седьмом";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- перераспределения лимитов бюджетных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов по предложению главного распорядителя в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю;";
дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"- внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя, предусматривающих распределение или перераспределение бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств по которым не были утверждены в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в том числе путем их увеличения или уменьшения;
- внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств путем их уменьшения по основаниям, установленным правовым актом Республики Карелия об утверждении положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Карелия, и настоящим Порядком.";
в пункте 19:
в абзаце первом слова "втором-пятом" заменить словами "втором-седьмом";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в случае внесения изменений в закон о бюджете:
Министр финансов утверждает изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
Министерство финансов:
- оформляет изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (главных администраторов источников) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- направляет изменения главному распорядителю (главному администратору источников) для последующего доведения до распорядителей и получателей средств бюджета Республики Карелия (далее - распорядители и (или) получатели), администраторов источников финансирования дефицита (далее - администраторы источников).
Документально оформляются только изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, которые не были утверждены ранее приказами Министра финансов.";
в подпункте 2:
в абзаце первом слова "в случае, указанном в абзаце третьем" заменить словами "в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств с соответствующим обоснованием по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с указанием структурной единицы правового акта, предоставляющего право для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств (за исключением случаев, перечисленных в абзацах четвертом-седьмом настоящего подпункта), проект изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Республики Карелия с одновременным отражением предлагаемых изменений в АС "Планирование" в соответствии с классификацией расходов бюджетов (классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов). Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны содержать обоснование возможности их осуществления с условием недопущения нарушения прав получателей средств бюджета Республики Карелия по уменьшаемым расходам. Главный распорядитель одновременно с предоставлением предложений на бумажном носителе передает в АС "Планирование" оформленную электронную заявку с присвоением соответствующего статуса. Предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным подпунктами 15 и 16 части 1 статьи 34.1 Закона Республики Карелия от 31 декабря 2009 года N 1354-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия", оформляются в АС "Планирование" отдельными электронными заявками. В случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства (планируемого расходного обязательства) Республики Карелия, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) в рамках федеральных (национальных) проектов (программ) предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств должны быть согласованы с куратором соответствующего регионального проекта - Заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия;";
в абзаце десятом слова "приложению N 10" заменить словами "приложению N 12";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"в связи с использованием (перераспределением) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в сфере занятости населения, - документы, обосновывающие размер средств, которые предлагается использовать (перераспределить) для реализации мероприятий, подтвержденный расчетами, и информацию об исполнителе мероприятий;";
абзацы шестнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"в связи с перераспределением объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями - проект государственного задания (проект внесения изменений в государственное задание) на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия;
иные документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Министерство финансов:
проверяет предложения об изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств на соответствие требованиям настоящего Порядка, условиям предоставления и использования безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;