8. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, до 1 апреля текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением документов и копий документов, предусмотренных пунктом 21 Положения, и следующих документов:
а)
(подпункт утратил силу- Постановление Правительства Республики Карелия от 25 марта 2020 года N 101-П, - см. предыдущую редакцию)
б) в случае если жилищные условия планируется улучшить путем строительства жилого дома:
копии правоустанавливающего документа на земельный участок;
копии разрешения на строительство жилого дома или уведомления о планируемом строительстве или реконструкции жилого дома по форме, установленной законодательством;
копии отчета об оценке объекта незавершенного жилищного строительства (в случае завершения ранее начатого строительства жилого дома), подготовленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в соответствии с которым определяется стоимость незавершенного строительством жилого дома;
в) копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования гражданина и членов его семьи (при наличии).
9. Орган местного самоуправления:
осуществляет прием заявлений от граждан;
проверяет правильность оформления представленных документов, достоверность содержащихся в них сведений;
в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает сведения об имеющихся объектах недвижимого имущества или их отсутствии у граждан и членов их семьи с дальнейшим приобщением их к документам граждан;
принимает решение:
а) о включении гражданина в список граждан в сроки, установленные органом местного самоуправления;
б) об отказе во включении гражданина в список граждан в сроки, установленные органом местного самоуправления;
уведомляет гражданина о принятом решении, в случае отказа уведомляет об отказе с указанием причин отказа и возвращает документы гражданину в сроки, установленные органом местного самоуправления;
формирует список граждан с учетом пунктов 7 и 8 Положения.
10. Основаниями для отказа во включении гражданина в список граждан являются:
несоответствие гражданина условиям, предусмотренным пунктом 5 Положения;
представление неполного пакета документов и копий документов, предусмотренных пунктом 21 Положения и пунктом 8 настоящего Положения (далее - документы).
Повторное обращение гражданина с заявлением о включении в список граждан допускается после устранения причин, указанных в пункте 10 настоящего Положения, послуживших основаниями для отказа.
В этом случае органами местного самоуправления при формировании списка граждан учитывается дата представления повторного заявления гражданином.
11. Ежегодно граждане подтверждают свое согласие на участие в мероприятиях. Согласие подтверждается посредством представления в орган местного самоуправления заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом подачи заявления.
В случае изменения обстоятельств, имеющих значение для расчета размера и предоставления социальной выплаты (смена места жительства, места работы, изменение состава семьи, способа улучшения жилищных условий, фамилии, имени, отчества (при наличии), к заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменение этих обстоятельств, в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
12. После проверки правильности оформления дополнительно представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений органы местного самоуправления приобщают их к ранее представленным документам гражданина.
13. Списки граждан, сформированные органами местного самоуправления, представляются в Министерство до 1 июня текущего финансового года на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel.