Действующий

Об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году (с изменениями на 7 ноября 2019 года)


Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 18 февраля 2019 года N 70-П


Условия предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году


1. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляется при условии заключения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) соглашения с Министерством финансов Республики Карелия (далее - Министерство) о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) в 2019 году по форме, установленной Министерством (далее - соглашение).

2. Соглашение предусматривает обязательства органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) по:

1) осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), в том числе предусматривающих:

проведение до 1 июля 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

представление до 15 июля 2019 года в Министерство информации о результатах оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

обеспечение реализации мероприятий плана устранения неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), принятого в 2018 году;

обеспечение темпа роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в 2019 году по сравнению с 2018 годом в сопоставимых условиях (в процентах) в соответствии с показателем, установленным соглашением;

2) осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:

исполнение принятых органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) обязательств по:     

достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

оплате труда работников муниципальных учреждений, начислениям на выплаты по оплате труда и оплате коммунальных услуг;

внесение до 1 апреля 2019 года изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа), предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда и оплате коммунальных услуг в размере 100% от расчетной потребности в 2019 году (в случае если в решении о бюджете муниципального района (городского округа) соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);

реализацию плана отмены расходных обязательств, установленных органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований, принятого в 2018 году;

неустановление в 2019 году органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения соответствующих муниципальных образований;

утверждение до 1 апреля 2019 года и представление в Министерство муниципального правового акта о внесении изменений в программу оздоровления муниципальных финансов, предусматривающих продление срока ее действия до 2024 года;

достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в 2019 году;

реализацию плана погашения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), утвержденного в 2018 году, и его актуализацию с учетом итогов исполнения местных бюджетов за 2018 год;

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по уплате налогов на 1 января 2020 года;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по начислениям на выплаты по оплате труда, по социальным выплатам гражданам и иным выплатам населению на каждое 1-е число отчетного месяца в 2019 году и на 1 января 2020 года;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по оплате коммунальных услуг на 1 января 2020 года;

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января 2020 года по сравнению с 1 января 2019 года;

снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января 2020 года по сравнению с 1 января 2019 года;

снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на 1 января 2020 года по сравнению с 1 января 2019 года;

соблюдение в 2019 году нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, установленных Правительством Республики Карелия;

обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи указанных объектов в муниципальную собственность;

отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;

реализацию основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;