1. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения документации, связанной с голосованием по отзыву, утверждает Центральная избирательная комиссия Республики Карелия по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим государственное управление архивным делом в Республике Карелия.
2. Документация комиссий всех уровней, включая бюллетени для голосования по отзыву и списки участников голосования по отзыву, подлежит хранению в течение одного года со дня опубликования результатов голосования по отзыву. Срок хранения протоколов об итогах голосования, о результатах голосования по отзыву и сводных таблиц комиссий об итогах голосования, о результатах голосования по отзыву, отчетов комиссий о поступлении средств, выделенных из бюджета Республики Карелия на подготовку и проведение голосования по отзыву, и расходовании этих средств, итоговых финансовых отчетов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву составляет пять лет со дня опубликования результатов голосования по отзыву.
3. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение комиссии об итогах голосования, о результатах голосования по отзыву, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением прав граждан Российской Федерации при проведении голосования по отзыву, сроки хранения соответствующей документации продлеваются до вступления в законную силу решения (приговора) суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность документов, связанных с голосованием по отзыву, возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии до передачи документации в вышестоящую комиссию либо в архив или ее уничтожения по истечении сроков хранения.