46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем;
проверка представленных заявителем документов;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
подготовка распоряжения Министерства о передаче имущества в аренду;
передача заявок на комиссию по аренде и подготовка распоряжения Министерства о передаче имущества в аренду конкретному заявителю (в случае подачи на одно и то же имущество двух и более заявок);
подготовка и подписание договора аренды имущества.
Прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем
47. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подача в Министерство заявки с комплектом документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
48. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявок, является главный специалист или ведущий специалист отдела (далее - ответственный исполнитель Министерства).
49. Ответственный исполнитель Министерства принимает заявку, фиксирует факт ее получения путем произведения записи в журнале регистрации заявок, осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявке, делает копию заявки.
При наличии всех документов, указанных в заявке, копия заявки возвращается заявителю с отметкой о дате принятия, регистрационном номере в журнале регистрации заявок.
При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявке, на заявке и ее копии делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.
50. Максимальный срок приема и регистрации заявки и документов, представленных заявителем, не должен превышать 30 минут. Принятые документы передаются для визирования Уполномоченному лицу в течение того же рабочего дня.
51. Результатом данного административного действия является прием заявки и документов, регистрация и передача Уполномоченному лицу для визирования.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки и документов, представленных заявителем.
Проверка представленных заявителем документов
53. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление документов от Уполномоченного лица.
54. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство заявки ответственный исполнитель Министерства проводит проверку:
документов, прилагаемых к заявке, на предмет наличия документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
на соответствие документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
55. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Министерства в течение четырех рабочих дней со дня поступления в Министерство заявки готовит проект уведомления об отказе в передаче имущества в аренду с указанием причин отказа и представляет его с заявкой и прилагаемыми документами заместителю начальника Управления государственного имущества - начальнику отдела либо лицу, его замещающему (далее - начальник).
56. Оформленное уведомление об отказе в передаче имущества в аренду проверяется начальником в течение одного рабочего дня.
При отсутствии недостатков оно в тот же день передается на подпись Уполномоченному лицу.
57. В случае выявления недостатков в оформленном уведомлении об отказе в передаче имущества в аренду оно возвращается ответственному исполнителю Министерства для устранения недостатков в течение того же рабочего дня.
Уполномоченное лицо подписывает уведомление об отказе в передаче имущества в аренду в течение одного рабочего дня и возвращает его ответственному исполнителю Министерства.