99. Центр осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
100. Центром осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
102. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
(п. 102 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 03.12.2021 N 786-П)
103. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
(п. 103 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 03.12.2021 N 786-П)
104. Должностные лица Центра, отделений Центра принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
(п. 104 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 03.12.2021 N 786-П)