Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка (с изменениями на 20 июня 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:


1) сведения о доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, заявителя и всех членов его семьи;


2) сведения об обучении в образовательной организации;


3) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей);


4) сведения, подтверждающие место жительства на территории Республики Карелия заявителя либо лица, его заменяющего, ребенка (детей);


5) сведения о неполучении заявителем либо лицом, его заменяющим, аналогичной выплаты - в органе социальной защиты иного субъекта Российской Федерации в случае регистрации по месту жительства заявителя либо лица, его заменяющего, ребенка (детей) в ином субъекте Российской Федерации;


6) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя либо лица, его заменяющего;


7) сведения о передаче ребенка на воспитание в семью.


(п. 20 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20.06.2022 N 363-П)


21. Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, в отделение Центра по собственной инициативе.