20. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) сведения о доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, заявителя и всех членов его семьи;
2) сведения об обучении в образовательной организации;
3) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей);
4) сведения, подтверждающие место жительства на территории Республики Карелия заявителя либо лица, его заменяющего, ребенка (детей);
5) сведения о неполучении заявителем либо лицом, его заменяющим, аналогичной выплаты - в органе социальной защиты иного субъекта Российской Федерации в случае регистрации по месту жительства заявителя либо лица, его заменяющего, ребенка (детей) в ином субъекте Российской Федерации;
6) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя либо лица, его заменяющего;
7) сведения о передаче ребенка на воспитание в семью.
(п. 20 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20.06.2022 N 363-П)
21. Заявитель вправе представить сведения, предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, в отделение Центра по собственной инициативе.