44. Показателями качества государственной услуги являются предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом, удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой, отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов отделения Центра при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр.
(п. 44 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 03.12.2021 N 786-П)
45. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(п. 45 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 03.12.2021 N 786-П)
46. Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами отделения Центра, многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в отделение Центра, в многофункциональный центр заявления и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи взаимодействие заявителя со специалистами отделения Центра осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем в отделении Центра непосредственно.
В случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие со специалистами отделения Центра не осуществляется.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 03.12.2021 N 786-П)
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
47. С использованием Единого портала обеспечивается:
1) информирование о предоставлении государственной услуги;