ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2018 года N 177-П
О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 6, ст. 1059; 2017, N 7, ст. 1367; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 февраля 2018 года, N 1000201802220012), изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 20 июня 2014 года N 197-П
Государственная программа Республики Карелия "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель государственной программы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||||
Соисполнители государственной программы | отсутствуют | |||||
Участники государственной программы | Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия | |||||
Цель государственной программы | развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия | |||||
Подпрограммы государственной программы | подпрограмма 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014 - 2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016 - 2020 годах); подпрограмма 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы" (в 2014 - 2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016 - 2020 годах); подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения" | |||||
Этапы и сроки реализации государственной программы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | |||||
Объем финансового обеспечения государственной программы | ||||||
Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | ||||
за счет средств бюджета | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | |||||
2014 | 2573986,84 | 2573986,84 | 0,00 | |||
2015 | 2485713,60 | 2004289,20 | 481424,40 | |||
2016 | 2967952,70 | 1959227,80 | 1008724,90 | |||
2017 | 3663559,10 | 3013517,80 | 650041,30 | |||
2018 | 2703854,90 | 2703854,90 | 0,00 | |||
2019 | 2267576,60 | 2267576,60 | 0,00 | |||
2020 | 2137961,90 | 2137961,90 | 0,00 | |||
Итого | 18800605,64 | 16660415,04 | 2140190,60 | |||
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | 1) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов; 2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента; 3) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта за период реализации государственной программы, - 72470,7 тыс. человек; 4) рост количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта, к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 5 процентов |
Паспорт подпрограммы 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014 - 2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016 - 2020 годах)
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||
Участники подпрограммы | отсутствуют | |||
Цель подпрограммы | развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек | |||
Задачи подпрограммы | 1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации; 2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии | |||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения подпрограммы | ||||
Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | ||
за счет средств бюджета | за счет безвозмездных | |||
2014 | 2318849,50 | 2318849,50 | 0,00 | |
2015 | 2267997,60 | 1786573,20 | 481424,40 | |
2016 | 2751634,90 | 1742910,00 | 1008724,90 | |
2017 | 3375493,10 | 2725451,80 | 650041,30 | |
2018 | 2412979,80 | 2412979,80 | 0,00 | |
2019 | 1998873,40 | 1998873,40 | 0,00 | |
2020 | 1878275,60 | 1878275,60 | 0,00 | |
Итого | 17004103,90 | 14863913,30 | 2140190,60 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 61 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов; 2) увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года до 34%, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов; 3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года до 2562 км; 4) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 728 км, или на 40 процентов |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | |||
Участники подпрограммы | Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения | |||
Цель подпрограммы | создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |||
Задачи подпрограммы | 1) совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 2) повышение безопасности дорожного движения | |||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения подпрограммы | ||||
Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | ||
за счет средств бюджета | за счет | |||
2014 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2015 | 6910,00 | 6910,00 | 0,00 | |
2016 | 14000,00 | 14000,00 | 0,00 | |
2017 | 40000,00 | 40000,00 | 0,00 | |
2018 | 90000,00 | 90000,00 | 0,00 | |
2019 | 90000,00 | 90000,00 | 0,00 | |
2020 | 90000,00 | 90000,00 | 0,00 | |
Итого | 330910,00 | 330910,00 | 0,00 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году до 80 человек, или, по сравнению с 2012 годом, на 27,3 процента; 2) снижение социального риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения) к 2020 году до 13,8 человека на 100 человек населения, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов; 3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) к 2020 году до 3,49 человека на 10 тыс. транспортных средств, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов; 4) снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года на 20 процентов по сравнению с 2016 годом |
Паспорт подпрограммы 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"
Ответственный исполнитель подпрограммы | Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия | ||
Участник подпрограммы | Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия | ||
Цель подпрограммы | развитие транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении | ||
Задачи подпрограммы | 1) обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам; 2) обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия; 3) развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении | ||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | ||
Объем финансового обеспечения подпрограммы | |||
Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | |
за счет средств бюджета | за счет безвозмездных | ||
2014 | 255137,34 | 255137,34 | 0,00 |
2015 | 210806,00 | 210806,00 | 0,00 |
2016 | 183584,30 | 183584,30 | 0,00 |
2017 | 226344,50 | 226344,50 | 0,00 |
2018 | 173148,20 | 173148,20 | 0,00 |
2019 | 156486,00 | 156486,00 | 0,00 |
2020 | 147599,40 | 147599,40 | 0,00 |
Итого | 1353105,74 | 1353105,74 | 0,00 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году до 160 единиц; 2) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 10 процентов |
Государственная политика Российской Федерации в сфере развития транспортной системы на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, в которой установлено, что для достижения цели создания условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:
увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции федеральных и региональных автомобильных дорог, комплексного развития транспортных узлов, поэтапной реконструкции и технического перевооружения объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры в региональных и местных аэропортах, обновления парка воздушных судов;
транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий;