ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2018 года N 177-П

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в государственную программу Республики Карелия "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 6, ст. 1059; 2017, N 7, ст. 1367; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 февраля 2018 года, N 1000201802220012), изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Утверждена постановлением
     Правительства Республики Карелия
     от 20 июня 2014 года N 197-П



Государственная программа Республики Карелия "Развитие транспортной системы"


Паспорт государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель

государственной программы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель государственной программы

развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения Республики Карелия

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014 - 2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016 - 2020 годах);

подпрограмма 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы" (в 2014 - 2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016 - 2020 годах);

подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"

Этапы и сроки реализации

государственной программы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения государственной программы




Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета
Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

2573986,84

2573986,84

0,00

2015

2485713,60

2004289,20

481424,40

2016

2967952,70

1959227,80

1008724,90

2017

3663559,10

3013517,80

650041,30

2018

2703854,90

2703854,90

0,00

2019

2267576,60

2267576,60

0,00

2020

2137961,90

2137961,90

0,00

Итого

18800605,64

16660415,04

2140190,60

Ожидаемые конечные результаты реализации

государственной программы

1) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов;

2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;

3) количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта за период реализации государственной программы, - 72470,7 тыс. человек;

4) рост количества пассажиров, перевезенных за год всеми видами транспорта, к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 5 процентов


Паспорт подпрограммы 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014 - 2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016 - 2020 годах)


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек

Задачи подпрограммы

1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;

2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

подпрограммы




Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета
Республики
Карелия

за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия

2014

2318849,50

2318849,50

0,00

2015

2267997,60

1786573,20

481424,40

2016

2751634,90

1742910,00

1008724,90

2017

3375493,10

2725451,80

650041,30

2018

2412979,80

2412979,80

0,00

2019

1998873,40

1998873,40

0,00

2020

1878275,60

1878275,60

0,00

Итого

17004103,90

14863913,30

2140190,60

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы







1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 61 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов;

2) увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года до 34%, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов;

3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года до 2562 км;

4) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 728 км, или на 40 процентов

                    

Паспорт подпрограммы 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012 - 2015 годы" (в 2014 - 2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения" (в 2016 - 2020 годах)

          

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Участники подпрограммы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

Цель подпрограммы

создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

Задачи подпрограммы

1) совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

2) повышение безопасности дорожного движения

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

подпрограммы




Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета
Республики Карелия

за счет
безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия

2014

0,00

0,00

0,00

2015

6910,00

6910,00

0,00

2016

14000,00

14000,00

0,00

2017

40000,00

40000,00

0,00

2018

90000,00

90000,00

0,00

2019

90000,00

90000,00

0,00

2020

90000,00

90000,00

0,00

Итого

330910,00

330910,00

0,00

Ожидаемые

конечные результаты

реализации подпрограммы

1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году до 80 человек, или, по сравнению с 2012 годом, на 27,3 процента;

2) снижение социального риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения) к 2020 году до 13,8 человека на 100 человек населения, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов;

3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс.

транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) к 2020 году до 3,49 человека на 10 тыс. транспортных средств, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов;

4) снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года на 20 процентов по сравнению с 2016 годом

Паспорт подпрограммы 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"


Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

Участник подпрограммы

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Цель подпрограммы

развитие транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении

Задачи подпрограммы

1) обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам;

2) обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия;

3) развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

подпрограммы




Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета
Республики Карелия

за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия

2014

255137,34

255137,34

0,00

2015

210806,00

210806,00

0,00

2016

183584,30

183584,30

0,00

2017

226344,50

226344,50

0,00

2018

173148,20

173148,20

0,00

2019

156486,00

156486,00

0,00

2020

147599,40

147599,40

0,00

Итого

1353105,74

1353105,74

0,00

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы

1) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году до 160 единиц;

2) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта пригородного и межмуниципального сообщения к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 10 процентов


I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы, основные цели и задачи государственной программы


Государственная политика Российской Федерации в сфере развития транспортной системы на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, в которой установлено, что для достижения цели создания условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:

увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции федеральных и региональных автомобильных дорог, комплексного развития транспортных узлов, поэтапной реконструкции и технического перевооружения объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры в региональных и местных аэропортах, обновления парка воздушных судов;

транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»