Действующий

О Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2022 года


5.2.4.2. Формирование и продвижение туристских брендов


Задача - разработка и реализация системы мер, направленных на повышение узнаваемости туристских брендов Республики Карелия.

Основные мероприятия:

- формирование и развитие единого туристского бренда Республики Карелия (утверждение фирменного стиля, глобальное позиционирование, продвижение существующих и разработка новых брендов);

- проведение информационной компании на федеральных телеканалах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках государственно-частного партнерства;

- поддержка и совершенствование многоязычного туристского портала, интегрированного с крупнейшими социальными сетями, разработка, создание и развитие многоязычного туристического портала;

- совершенствование и актуализация туристско-информационных материалов на русском, финском, английском и китайском языках;

- создание имиджевой видеопродукции о достопримечательностях Республики Карелия, размещение ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе создание "вирусной" рекламы;

- разработка и печать биллбордов и постеров о культурном и природном наследии Республики Карелия;

- поддержка организации и проведения рекламных туров для туроператоров и туристской прессы России и стран ближнего и дальнего зарубежья;

- поддержка курсов подготовки экскурсоводов, внедрение системы подготовки экскурсоводов и работников сферы обслуживания туристов во всю систему образования Республики Карелия;

- создание на городском телевидении и печатных средствах массовой информации рубрики "Карелия - территория гостеприимства".