Задача - разработка и реализация системы мер, направленных на повышение узнаваемости туристских брендов Республики Карелия.
Основные мероприятия:
- формирование и развитие единого туристского бренда Республики Карелия (утверждение фирменного стиля, глобальное позиционирование, продвижение существующих и разработка новых брендов);
- проведение информационной компании на федеральных телеканалах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках государственно-частного партнерства;
- поддержка и совершенствование многоязычного туристского портала, интегрированного с крупнейшими социальными сетями, разработка, создание и развитие многоязычного туристического портала;
- совершенствование и актуализация туристско-информационных материалов на русском, финском, английском и китайском языках;
- создание имиджевой видеопродукции о достопримечательностях Республики Карелия, размещение ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе создание "вирусной" рекламы;
- разработка и печать биллбордов и постеров о культурном и природном наследии Республики Карелия;
- поддержка организации и проведения рекламных туров для туроператоров и туристской прессы России и стран ближнего и дальнего зарубежья;
- поддержка курсов подготовки экскурсоводов, внедрение системы подготовки экскурсоводов и работников сферы обслуживания туристов во всю систему образования Республики Карелия;
- создание на городском телевидении и печатных средствах массовой информации рубрики "Карелия - территория гостеприимства".