Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 196-П

     Приложение 1 к государственной программе



Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм, долгосрочных целевых программ и их значениях


N
п/п

Наименование цели (задачи)

Целевой индикатор (показатель результата) (наименование)

Единица измерения

Значения индикаторов (показателей)

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

2013 год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Республики Карелия "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы

1.0.0.0.1.

Цель - повышение качества и доступности образования

доля граждан в Республике Карелия, удовлетворенных качеством образовательных услуг, в процентах от числа опрошенных

процентов

62

62

60

60

60

61

62

63

1,01

Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования"

1.1.1.0.1.

Цель - повышение качества и доступности профессионального образования

доля выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общем числе выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения

процентов

42

45

50

51

52

51

53

54

1,28

1.1.1.1.1.

Задача.

Модернизация содержания, образовательных технологий и образовательной

отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Карелия

процентов

75

80

80

90,3

95

100

100

100

1,3

1.1.1.1.2.

среды среднего профессионального и дополнительного профессионального образования

доля государственных профессиональных образовательных организаций Республики Карелия, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций Республики Карелия

процентов

4,6

8

16,7

16,7

22,2

22,2

25

25

5,4

1.1.1.2.1.

Задача.

Развитие системы непрерывного профессионального образования

доля занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет

процентов

35

37

38

38,4

38,6

37

37

37

1,05

1.1.1.2.2.

количество многофункциональных центров прикладных квалификаций

единиц

0

1

2

3

3

4

4

4

4

1.1.1.2.3.

доля педагогических работников образовательных организаций, проходящих повышение квалификации и (или) переподготовку по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года, в общем числе педагогических работников образовательных организаций

процентов

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

1

1.1.1.2.4.

численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия"

тыс. человек

0

0

0

0

0

0

0,01

0,02

0,02

1.1.1.2.5.

количество специализированных центров компетенций в Республике Карелия, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия"

единиц

0

0

0

0

0

2

3

4

4

Подпрограмма 2 "Развитие общего образования. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения"

1.2.1.0.1.

Цель - повышение качества и доступности общего образования

отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

процентов

99

99

100

100

100

100

100

100

1

1.2.1.0.2.

доля учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций

процентов

33

44

56

67

78

90

93

96

2,9

1.2.1.1.1.

Задача.

Модернизация содержания общего образования

обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей)

единиц

822

810

814

815

815

815

817

823

1,001

1.2.1.1.2.

отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

процентов

98,1

98,36

98,51

98,66

95,59

97

99

100

1,01

1.2.1.1.3.

отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в Республике Карелия

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

1

1.2.1.1.4.

отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Карелия

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

1

1.2.1.1.5.

разработка и реализация мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

-

1.2.1.2.1.

Задача.

Развитие образовательной сети и инфраструктуры общего образования

доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

процентов

59,4

60

61

62

78

78

79

80

1,34

1.2.1.2.2.

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования

процентов

21,9

21,9

21,9

21

21

20

20

20

0,9

1.2.1.2.3.

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих физкультурные залы, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования

процентов

89,8

91,5

91,5

92

92

93

93

93

1,03

1.2.1.2.4.

доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях

процентов

96,8

96,7

96,8

97

97,2

96,5

96,5

100

1,03

1.2.1.2.5.

число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования

единиц

0

0

0

0

330

0

0

2550

2880

1.2.1.2.6.

доля обучающихся в образовательных организациях, использующих федеральный информационный портал, обеспечивающий доступ к онлайн-курсам и онлайн-ресурсам для всех уровней образования, в общей численности обучающихся в образовательных организациях

процентов

0

0

0

0

10

15

20

25

25

Подпрограмма 3 "Совершенствование управления системой образования"

1.3.1.0.1.

Цель - повышение качества управления системой образования

число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

процент

2

4

4

5

5

5

5

5

1

1.3.1.1.1.

Задача.

Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования

обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

-

1.3.1.2.1.

Задача.

Развитие внешней оценки качества образования

доля образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе образовательных организаций

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3.1.2.2.

доля государственных и муниципальных образовательных организаций, в отношении которых один раз в три года проводится независимая оценка качества образовательной деятельности, в общем числе государственных и муниципальных образовательных организаций

процентов

0

0

0

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

1.3.1.2.3.

количество проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, которым оказана поддержка

единиц

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

1

1.3.1.2.4.

количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, признанных региональными инновационными площадками

единиц

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

1

Подпрограмма 4 "Развитие дополнительного образования детей"

1.4.1.0.1.

Цель - повышение качества и доступности дополнительного образования детей

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе детей в возрасте от 5 до 18 лет

процентов

70,5

71

76,2

75,4

75

75

75

75

1,06

1.4.1.1.1.

Задача. Модернизация содержания дополнительного образования детей

отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей в Республике Карелия к средней заработной плате учителей в Республике Карелия

процентов

55

64,3

80

90

95

100

100

100

1,8

1.4.1.1.2.

доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных общеобразовательными программами естественнонаучной и технической направленности, в общем числе детей в возрасте от 5 до 18 лет

процентов

2,7

3,6

4,1

4,2

4,8

5,8

7

8,2

1,9