Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана великой отечественной войны, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 сентября 2013 года N 1925
1. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).
Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных услуг приводятся в Приложении 6 к Административному регламенту и размещаются на официальной интернет-странице многофункционального центра предоставления государственных услуг (http://mfc.karelia.ru).".
2. Абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для получения государственной услуги граждане представляют в Центр по месту жительства заявление, фотографию 3x4 см, пенсионное удостоверение и следующие документы:".
3. Абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
4. Наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг".
5. В пунктах 45 и 49 слова "в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" заменить словами "в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь PRO".
6. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, делает скан-копии представленных гражданином документов и направляет их в Министерство по каналам связи с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации и электронной подписи - программно-аппаратного комплекса защиты информации VipNet - для определения наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги. Фотографию 3x4 см специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в Министерство по почте.".
7. В пункте 66 слова ", копии документов" исключить.
8. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг
73.1. Для получения государственной услуги граждане могут представить заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по адресам, указанным в Приложении 6 к Административному регламенту.
В этом случае специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- принимает заявление и документы;
- составляет опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов.
При представлении копий документов верность их заверяется специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг при предъявлении подлинников.
73.2. Для получения результата предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Выдача документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственным за выдачу документов.
При обращении гражданина (представителя гражданина) за получением уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- выдает уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и удостоверение (дубликат удостоверения) или письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием причины отказа и порядка обжалования и предлагает гражданину (представителю гражданина) проставить подпись о получении документов на копии заявления.
73.3. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных услуг, в подчинении которого находится специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов, и (или) специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов.".
9. Пункт 78 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания: