Действующий

Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия (с изменениями на 2 мая 2024 года)



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 23 октября 2017 года N 369-П



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 03.07.2018 N 237-П, от 19.11.2018 N 424-П, от 22.02.2019 N 80-П, от 06.05.2019 N 174-П, от 28.12.2019 N 509-П, от 28.08.2020 N 446-П, от 09.07.2021 N 280-П, от 17.05.2022 N 287-П, от 01.09.2023 N 410-П, от 02.05.2024 N 135-П)



1. Администрация Главы Республики Карелия (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в структуру исполнительных органов Республики Карелия, обеспечивающим деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, осуществляющим:


1) правовое обеспечение деятельности Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, координацию нормотворческой (в том числе законопроектной) деятельности исполнительных органов Республики Карелия;


2) функции в сфере поддержки средств массовой информации, учредителями которых являются государственные органы Республики Карелия, за исключением периодических изданий на национальных языках;


3) функции в сфере информатизации и защиты информации на территории Республики Карелия, а также по проведению государственной политики в указанной сфере;


4) функции в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью в Республике Карелия;


5) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности находящихся в ведении Администрации исполнительных органов Республики Карелия, а также координацию и контроль их деятельности;


6) функции органа по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия, реализующего свои полномочия в системе исполнительных органов Республики Карелия.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 01.09.2023 N 410-П)


2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.


3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным Собранием Республики Карелия и иными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.


4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Администрации. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Администрации могут оформляться, наряду с русским языком, также на карельском, вепсском и (или) финском языках.


5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.


6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Администрации, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.