Ответственный исполнитель подпрограммы | Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи | |||
Участники подпрограммы | Министерство образования Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения | |||
Цель подпрограммы | создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | |||
Задачи подпрограммы | 1) совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 2) повышение безопасности дорожного движения | |||
Этапы и сроки реализации Подпрограммы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | |||
Объем финансового обеспечения государственной программы | Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | |
бюджет | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | |||
2014 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2015 | 6910,00 | 6910,00 | 0,00 | |
2016 | 14000,00 | 14000,00 | 0,00 | |
2017 | 40000,00 | 40000,00 | 0,00 | |
2018 | 38543,80 | 38543,80 | 0,00 | |
2019 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2020 | 38927,00 | 38927,00 | 0,00 | |
Итого | 138380,80 | 138380,80 | 0,00 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента; 2) снижение социального риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 100 тыс. человек населения) к 2020 году до 13,8 человек на 100 человек населения, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов; 3) снижение транспортного риска (числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) к 2020 году до 3,49 человек на 10 тыс. транспортных средств, или, по сравнению с 2012 годом, на 20 процентов; 4) рост доли пешеходных переходов, оборудованных современными техническими средствами организации дорожного движения, в общем количестве пешеходных переходов к 2020 году до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 95 процентных пунктов; 5) рост доли участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены мероприятия по снижению аварийности, в общем количестве участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 65 процентных пунктов; 6) снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года на 20 процентов по сравнению с 2016 годом; 7) рост доли подразделений противопожарной службы Республики Карелия, обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в общем количестве подразделений противопожарной службы Республики Карелия к концу 2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 89 процентных пунктов; 8) сокращение числа несовершеннолетних, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил дорожного движения Российской Федерации, за год к 2020 году до 19 человек, или, по сравнению с 2012 годом, на 7 человек; 9) увеличение количества объектов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, расположенных в непосредственной близости от дошкольных образовательных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций в Республике Карелия, на которых выполнены работы по обеспечению безопасности пешеходов (обустройство тротуаров, ограждений, установка дорожных знаков 1.23 на щитах со световозвращающей пленкой желто-зеленого цвета), к концу 2020 года до 8 единиц, или, по сравнению с 2017 годом, на 8 единиц; 10) увеличение протяженности участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в отношении которых разработаны проекты организации дорожного движения, к концу 2020 года до 1722 км, или, по сравнению с 2017 годом, на 122 км; 11) увеличение доли обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, в общем количестве обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия к концу 2020 года до 100 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 25 процентных пунктов |