Паспорт подпрограммы 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014 - 2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016 - 2020 годах)
Ответственный исполнитель подпрограммы | Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи | ||||||
Участники подпрограммы | отсутствуют | ||||||
Цель подпрограммы | развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек | ||||||
Задачи подпрограммы | 1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации; 2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии | ||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | ||||||
Объем финансового обеспечения государственной программы | Год | Всего, тыс. рублей | В том числе | ||||
бюджет | за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия | ||||||
2014 | 2318849,50 | 2318849,50 | 0,00 | ||||
2015 | 2267997,60 | 1786573,2 | 481424,40 | ||||
2016 | 2751634,90 | 1742910,00 | 1008724,90 | ||||
2017 | 3375493,10 | 2725451,80 | 650041,30 | ||||
2018 | 1746214,50 | 1746214,50 | 0,00 | ||||
2019 | 1724178,50 | 1724178,50 | 0,00 | ||||
2020 | 3532622,12 | 2779477,02 | 753145,10 | ||||
Итого | 17716990,22 | 14823654,52 | 2893335,70 | ||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 61 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов; 2) протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года составит 2562 км; 3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 738 км, или на 40 процентов; 4) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года составит 683 км; 5) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 117 км, или на 21 процент; 6) сокращение количества некапитальных мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, к концу 2020 года до 208 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 27 единиц; 7) сокращение количества мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 5 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 46 единиц; 8) сокращение количества водопропускных труб, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 749 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 50 единиц; 9) осуществление строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 135,5 км; 10) осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 410 км; 11) снижение доли дорожно-транспортных происшествий при неблагоприятных дорожных условиях в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 24 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 10 процентных пунктов; 12) увеличение суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленные с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года до 130,0 млн. рублей, или, по сравнению с 2012 годом, на 55 млн. рублей; 13) сокращение количества нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленных с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года до 284,0 тыс. единиц |