Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П

Паспорт подпрограммы 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014 - 2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства" (в 2016 - 2020 годах)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек

Задачи подпрограммы

1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, выявление нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;

2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

государственной программы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

бюджет
Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

2318849,50

2318849,50

0,00

2015

2267997,60

1786573,2

481424,40

2016

2751634,90

1742910,00

1008724,90

2017

3375493,10

2725451,80

650041,30

2018

1746214,50

1746214,50

0,00

2019

1724178,50

1724178,50

0,00

2020

3532622,12

2779477,02

753145,10

Итого

17716990,22

14823654,52

2893335,70

Ожидаемые конечные результаты

реализации подпрограммы















1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 61 процента, или, по сравнению с 2012 годом, на 12 процентных пунктов;

2) протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года составит 2562 км;

3) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 738 км, или на 40 процентов;

4) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года составит 683 км;

5) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 117 км, или на 21 процент;

6) сокращение количества некапитальных мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, к концу 2020 года до 208 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 27 единиц;

7) сокращение количества мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 5 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 46 единиц;

8) сокращение количества водопропускных труб, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к концу 2020 года до 749 единиц, или, по сравнению с 2012 годом, на 50 единиц;

9) осуществление строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 135,5 км;

10) осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения общей протяженностью 410 км;

11) снижение доли дорожно-транспортных происшествий при неблагоприятных дорожных условиях в общем количестве дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до 24 процентов, или, по сравнению с 2012 годом, на 10 процентных пунктов;

12) увеличение суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленные с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года до 130,0 млн. рублей, или, по сравнению с 2012 годом, на 55 млн. рублей;

13) сокращение количества нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, выявленных с применением комплексов фото-, видеофиксации, к концу 2020 года до 284,0 тыс. единиц