Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в соответствии с приложением N 10 настоящего Административного регламента (далее - заявление по форме приложения N 10) и приложением документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.11 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)


3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме приложения N 10;


2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме приложения N 10, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме приложения N 10.