Методика определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
Размер годовой платы составляет:
Сп. = Сбаз. x Кр. x Кисп. x Ктер. x S, где
Сп. - общая сумма;
Сбаз. - базовая ставка;
Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;
Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;
Ктер.- коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).
Подсчет площади информационного поля определяется в зависимости от способа нанесения информации на рекламную конструкцию:
1. Статические, в том числе со сменным полем - площадь определяется суммой поверхностей, предназначенных для размещения рекламной информации;
2. Динамические (для конструкций с автоматической сменой информации) - площадь определяется габаритами поверхности, предназначенной для размещения рекламной информации;
3. Проекционные установки - площадь определяется габаритами проецируемой поверхности;
4. Электронные экраны, табло, медиафасады - площадь определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
5. Объемно-пространственные (стелы, пилоны) - площадь определяется габаритами внешней поверхности конструкции.
(методика в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 12 мая 2021 года N 28/40-702, - см. предыдущую редакцию)
Коэффициенты, применяемые при расчете годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа
1. Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля:
- до 10 кв.м. включительно - 2,0;
- от 10 кв.м. до 40 кв.м. включительно - 1,0;
- свыше 40 кв.м. - 0,5.
2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:
- электронные экраны, медиафасад, проекционные установки - 0,6;