Действующий

Об утверждении Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа (с изменениями на 17 февраля 2023 года)

Приложение N 1
к порядку установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
Петрозаводского городского округа

Методика определения размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


Размер годовой платы составляет:

Сп. = Сбаз. x Кр. x Кисп. x Ктер. x S, где

Сп. - общая сумма;

Сбаз. - базовая ставка;

Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля;

Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;

Ктер.- коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).

Подсчет площади информационного поля определяется в зависимости от способа нанесения информации на рекламную конструкцию:

1.  Статические, в том числе со сменным полем - площадь определяется суммой поверхностей, предназначенных для размещения рекламной информации;


2.  Динамические (для конструкций с автоматической сменой информации) - площадь определяется габаритами поверхности, предназначенной для размещения рекламной информации;


3.  Проекционные установки - площадь определяется габаритами проецируемой поверхности;


4.  Электронные экраны, табло, медиафасады - площадь определяется габаритами светоизлучающей поверхности;


5.  Объемно-пространственные (стелы, пилоны) - площадь определяется габаритами внешней поверхности конструкции.

(методика в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 12 мая 2021 года N 28/40-702, - см. предыдущую редакцию)

Коэффициенты, применяемые при расчете годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа


1.  Кр. - коэффициент, учитывающий размер информационного поля:

- до 10 кв.м. включительно - 2,0;

- от 10 кв.м. до 40 кв.м. включительно - 1,0;

- свыше 40 кв.м. - 0,5.

2. Кисп. - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:

- электронные экраны, медиафасад, проекционные установки - 0,6;