3.10. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
3.11. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
3.11.1. представление неполного комплекта документов;
3.11.2. представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
3.11.3. представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.11.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3.11.5. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
3.11.6. подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
3.11.7. неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
3.11.8. обращение за предоставлением иной государственной услугой;
3.11.9. запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
(п. 3.11 в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 22.03.2024 N 21/МИЗО-П)
3.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке: