Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2016 года N 717


Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута


В соответствии с подпунктами 35.5, 64 пункта 9 Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 25 ноября 2010 года N 274-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя С.А. Максимова.

Председатель
     Д.Б. Косарев

          

Утвержден
     приказом Государственного комитета
     Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок
     от 13 сентября 2016 года N 717



Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута



I. Общие положения




Предмет регулирования настоящего Регламента

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений и государственных гражданских служащих Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет), а также сотрудников государственного казенного учреждения Республики Карелия "Управление земельными ресурсами" (далее - Учреждение) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия;

непосредственно в Учреждении, а также по телефону, электронной почте;

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (http://service.karelia.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - Многофункциональный центр);

в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес страницы Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, адрес электронной почты, график работы Комитета, а также сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы Учреждения размещаются на информационном стенде Комитета и Учреждения, в соответствии с пунктом 36 настоящего Регламента.

5. Место нахождения Комитета: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.

Телефон приемной Комитета: (814 2) 78-24-59, факс: (814 2) 76-10-95.

Адрес электронной почты: gki@karelia.ru.

Адрес страницы Комитета на Официальном нтернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru раздел "Исполнительная власть".

Место нахождения Учреждения: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 3.

Телефон приемной Учреждения: (814 2) 59-51-72, телефон/факс: (814 2) 76-41-98.

Адрес электронной почты: Gkyrk.yzr@yandex.ru.

Место нахождения Многофункционального центра (дирекция): Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11.

Телефоны: (814 2) 59-44-31 (приемная), (814 2) 59-44-34 (консультации по услугам), адрес электронной почты: mail@mfc-karelia.ru.

Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc.karelia.ru.

Информация о структурных подразделениях Многофункционального центра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

6. График работы Комитета:

понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30;

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

Контактная информация:

Председатель: Косарев Денис Борисович, телефон: (814 2) 78-24-59;

Первый заместитель Председателя - начальник управления государственного имущества и земельных ресурсов: Максимов Сергей Анатольевич, телефон: (814 2) 78-47-91.

График работы Учреждения (часы приема заявителей и заинтересованных лиц):

понедельник, среда, пятница: с 9.00 до 13.00;

вторник, четверг: с 14.00 до 17.00.

Контактная информация:

директор: Шадрин Григорий Сергеевич;

телефон: (814 2) 59-51-72.

График работы Многофункционального центра (дирекция):

часы приема: директор - понедельник с 14.00 до 16.00, заместитель директора - среда с 14.00 до 16.00.

Контактная информация:

директор: Чеканов Алексей Николаевич;

телефон: (814 2) 59-44-31 (приемная), (814 2) 59-44-34 (консультации по услугам).

Информация о графиках работы структурных подразделений Многофункционального центра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

7. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в Комитет, Учреждение;

по телефону в Комитет, Учреждение;

в письменной форме посредством почтовой связи в Комитет, Учреждение;

по электронной почте в Комитет, Учреждение.

Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сотрудники Учреждения обеспечивают предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).

8. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, обязано принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Должностные лица осуществляют устное информирование заинтересованных лиц в ходе личного приема каждый четверг месяца с 14.00 до 17.00.

Для получения устного информирования в ходе личного приема заинтересованным лицам необходимо предварительно записаться на личный прием путем личного обращения в Учреждение (у секретаря) или по телефону Учреждения: (814 2) 59-51-72.

9. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в письменной форме посредством почтовой связи или в форме электронного документа.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Первый заместитель Председателя Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок - начальник управления государственного имущества и земельных ресурсов (далее - Заместитель) или лицо, его замещающее, подписывает ответы на поступившие обращения.

10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Заместителем или лицом, его замещающим.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»