Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на торгах (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 19.03.2019 N 37)



34. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемым заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;


знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;


обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, или государственных гражданских служащих;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;


осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.


35. Должностные лица обеспечивают:


объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;


получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.


Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.


36. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений и документов в Министерстве являются: