Приложение 1
к государственной программе
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях
N | Наименование | Целевой | Единица | Значения показателей | Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному | ||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
Государственная программа Республики Карелия "Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014-2020 годы" | |||||||||||||||
1.0.0.0.1 | Цель. Развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения в Республике Карелия | плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | м на кв. км | 13,24 | 13,26 | 13,80 | 13,95 | 14,31 | 15,09 | 15,85 | 16,79 | 17,92 | 1,35 (4,68 м на кв. км) | ||
1.0.0.0.2 | протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (1) | км | 6751,0 | 6755,0 | 6757,0 (2) | 6499,0(2) | 6499,0 | 6530,3 | 6568,1 | 6568,1 | 6568,1 | x | |||
1.0.0.0.3 | протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения(1) | км | 2279,4 | 2713,6 | 2833,8 | 2860,0 | 2880,0 | 2900,0 | 2920,0 | 2940,0 | 2960,0 | x | |||
1.0.0.0.4 | общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения(1) | км | 9030,4 | 9468,6 | 9590,8 (2) | 9375,0 | 9379,0 | (2)9430,3 | 9488,1 | 9508,1 | 9528,1 | x | |||
1.0.0.0.5 | прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в результате строительства новых автомобильных дорог(1) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 37,8 | 0,0 | 0,0 | x (всего 37,8 км) | |||
1.0.0.0.6 | прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог(1) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | x (всего 0,0 км) | |||
1.0.0.0.7 | общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог(1 ) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 37,8 | 0,0 | 0,0 | x (всего 37,8 км) | |||
1.0.0.0.8 | прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог(1 ) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 28,2 | 0,0 | 9,0 | 0,0 | 7,0 | 53,5 | x (всего 97,7 км) | |||
1.0.0.0.9 | прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог(1 ) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | x (всего 0,0 км) | |||
1.0.0.0.10 | общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог(1) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 28,2 | 0,0 | 9,0 | 0,0 | 7,0 | 53,5 | x (всего 97,7 км) | |||
1.0.0.0.11 | прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог(1 ) | км | 70,0 | 65,0 | 50,0 | 0,0 | 40,0 | 0,0 | 0,0 | 90,0 | 95,0 | Х (всего 410 км) | |||
1.0.0.0.12 | прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог(1 ) | км | 95,7 | 126,9 | 40,6 | 31,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | х (всего 221,6 км) | |||
1.0.0.0.13 | общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог(1 ) | км | 165,7 | 191,9 | 90,6 | 31,0 | 70,0 | 30,0 | 30,0 | 120,0 | 125,0 | х (всего 631,6 км) | |||
1.0.0.0.14 | сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год | процентов к уровню предыдущего года | 107 | 99 | 96 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 96 | x | |||
1.0.0.0.15 | количество перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) | тыс. человек | 10027,2 | 10097,4 | 10168,1 | 10229,1 | 10290,5 | 10352,2 | 10414,3 | 10476,8 | 10539,7 | 1,05 | |||
1.0.0.0.16 | рост количества перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) | процентов к уровню предыдущего года | 146,2 | 100,7 | 100,7 | 100,6 | 100,6 | 100,6 | 100,6 | 100,6 | 100,6 | x | |||
1.0.0.1.1 | Задача 1. Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования Республики Карелия, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | процентов | 73,0 | 73,0 | 71,0 | 71,0 | 70,0 | 68,0 | 66,0 | 64,0 | 61,0 | -12 процентных пунктов | ||
1.0.0.1.2 | протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | км | 1824 | 1824 | 1889(2) | 1889 | 1950 | 2090 | 2223 | 2365 | 2562 | 1,40 (+ 725 км) | |||
1.0.0.1.3 | увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов к уровню предыдущего года | x | 100,0 | 103,5(2) | 100,0 | 103,2 | 107,2 | 106,8 | 105,9 | 108,3 | x | |||
1.0.0.2.1 | Задача 2. Создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек | 110 | 109 | 98 | 95 | 92 | 89 | 86 | 83 | 80 | 0,727 | ||
1.0.0.2.2 | социальный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год на 100 тыс. человек населения) | человек на 100 тыс. человек населения | 17,2 | 16,2 | 14,8 | 14,4 | 14,54 | 14,36 | 14,18 | 14,0 | 13,8 | 0,80 | |||
1.0.0.2.3 | транспортный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) | человек на 10 тыс. транспортных средств | 4,36 | 4,15 | 3,78 | 3,68 | 3,96 | 3,84 | 3,72 | 3,6 | 3,49 | 0,80 | |||
1.0.0.2.4 | снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий | процентов | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 20 | х | |||
1.0.0.3.2 | рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении | процентов к уровню предыдущего года | 100,0 | 100,0 | 100,7 | 104,1 | 100,7 | 101,3 | 101,3 | 100,6 | 101,3 | x | |||
Подпрограмма 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014-2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия" (в 2016-2020 годах) | |||||||||||||||
1.1.1.0.1 | Цель. Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования Республики Карелия, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | процентов | 73,0 | 73,0 | 71,0 | 71,0 | 70,0 | 68,0 | 66,0 | 64,0 | 61,0 | -12 процентных пунктов | ||
1.1.1.0.2 | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | процентов | 27 | 27 | 29 | 29 | 30 | 32 | 34 | 36 | 39 | х | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1.1.1.0.3 | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | процентов | 25 | 21 | 21 | 22 | 22 | 22 | 22 | 23 | 23 | х | |||
1.1.1.0.4 | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения | процентов | 26 | 25 | 26 | 27 | 27 | 29 | 30 | 32 | 34 | х | |||
1.1.1.0.5 | протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | км | 1824 | 1824 | 1889 (2) | 1889 | 1950 | 2090 | 2223 | 2365 | 2562 | 1,40 (+ 728 км) | |||
1.1.1.0.6 | увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов к уровню предыдущего года | x | 100,0 | 103,5 (2) | 100,0 | 103,2 | 107,2 | 106,8 | 105,9 | 108,3 | x | |||
1.1.1.0.7 | протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям(1) | км | 566 | 570 | 602 | 629 | 629 | 630 | 633 | 672 | 683 | 1,21 (+ 117 км) | |||
1.1.1.0.8 | общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям(1) | км | 2390 | 2394 | 2491 | 2518 | 2579 | 2720 | 2856 | 3025 | 3232 | 1,352 (+ 842 км) | |||
1.1.1.1.1 | Задача 1. Повышение показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Карелия | протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | км | 70 | 65 | 50 | 0 | 40 | 0 | 0 | 90 | 95 | x (всего 410 км) | ||
1.1.1.1.2 | количество водопропускных труб, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии | единиц | 799 | 799 | 799 | 799 | 799 | 788 | 775 | 762 | 749 | 0,94 (на 50 единиц) | |||
1.1.1.1.3 | количество мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии | единиц | 51 | 46 | 42 | 37 | 32 | 25 | 19 | 12 | 5 | 0,10 (на 46 единиц) | |||
1.1.1.1.4 | ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети всего, в том числе: | тыс. кв. м. | - | - | - | - | 697,7 | - | - | - | - | х (всего 697,7 тыс. кв. м) | |||
Петрозаводский городской округ | тыс. кв. м | - | - | - | - | 469,3 | - | - | - | - | х (всего 469,3 тыс. кв. м) | ||||
1.1.1.2.1 | Задача 2. Сокращение протяженности автомобильных дорог и количества искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, находящихся в неудовлетворительном состоянии | протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | км | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 28,2 | 0,0 | 9,0 | 37,8 | 7,0 | 53,5 | x (всего 135,5 км) | ||
1.1.1.2.2 | протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения(1) | км | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | x (всего 0,0 км) | |||
1.1.1.2.3 | общая протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения(1) | км | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 28,2 | 0,0 | 9,0 | 37,8 | 7,0 | 53,5 | x (всего 135,5 км) | |||
1.1.1.2.4 | количество некапитальных мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения | единиц | 235 | 233 | 223 | 222 | 220 | 218 | 216 | 212 | 208 | 0,89 (на 27 единиц) | |||
1.1.1.2.5 | доля дорожно-транспортных происшествий при неблагоприятных дорожных условиях от общего количества дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | процентов | 34 | 31 | 28 | 28 | 27 | 27 | 26 | 25 | 24 | -10 процентных пунктов | |||
Подпрограмма 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы" (в 2014-2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" (в 2016-2020 годах) | |||||||||||||||
1.2.1.0.1 | Цель. Создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий | человек | 110 | 109 | 98 | 95 | 92 | 89 | 86 | 83 | 80 | 0,727 | ||
1.2.1.0.2 | социальный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год на 100 тыс. человек населения) | человек на 100 тыс. человек населения | 17,2 | 16,2 | 14,8 | 14,4 | 14,54 | 14,36 | 14,18 | 14,0 | 13,8 | 0,80 | |||
1.2.1.0.3 | транспортный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) | человек на 10 тыс. транспортных средств | 4,36 | 4,15 | 3,78 | 3,68 | 3,96 | 3,84 | 3,72 | 3,6 | 3,49 | 0,80 | |||
1.2.1.1.1 | Задача 1. Совершенствование организации дорожного движения и повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | доля пешеходных переходов, оборудованных современными техническими средствами организации дорожного движения, в общем количестве пешеходных переходов | процентов | 5 | 10 | 10 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 100 | +95 процентных пунктов | ||
1.2.1.1.2 | доля участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены мероприятия по снижению аварийности, в общем количестве участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | процентов | 35 | 50 | 50 | 65 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | +65 процентных пунктов | |||
1.2.1.1.3 | доля подразделений противопожарной службы Республики Карелия, обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, в общем количестве подразделений противопожарной службы Республики Карелия | процентов | 11 | 11 | 11 | 11 | 72,2 | 72,2 | 72,2 | 72,2 | 100 | +89 процентных пунктов | |||
1.2.1.1.4 | снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий | процентов | - | - | - | - | - | 5 | 10 | 15 | 20 | +20 процентных пунктов | |||
1.2.1.1.5 | доля обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, в общем количестве обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия | процентов | 75 | 80 | 85 | 85 | 90 | 90 | 95 | 95 | 100 | +25 процентных пунктов | |||
1.2.1.2.1 | Задача 2. Повышение безопасности дорожного движения | число несовершеннолетних, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил дорожного движения | человек | 26 | 24 | 23 | 23 | 22 | 21 | 21 | 20 | 19 | 0,73 (на 7 человек) | ||
Подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения" | |||||||||||||||
1.3.1.0.1 | Цель. Развитие транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении | количество регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении | единиц | 145 | 145 | 146 | 152 | 153 | 155 | 157 | 158 | 160 | 1,10 | ||
1.3.1.0.2 | рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении | процентов к уровню предыдущего года | 100,0 | 100,0 | 100,7 | 104,1 | 100,7 | 101,3 | 101,3 | 100,6 | 101,3 | x | |||
1.3.1.1.1 | Задача 1. Обеспечение транспортного обслуживания населения по сформированным маршрутам | количество перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении с субсидированием части затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок | человек | 535083 | 536000 | 536500 | 513000 | 519000 | 525000 | 531000 | 535000 | 538000 | 1,005 | ||
1.3.1.1.2 | количество пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при зимнем графике движения поездов | единиц | 11 | 11 | 11 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 0,73 (3, 4) | |||
1.3.1.1.3 | количество пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при летнем графике движения поездов | единиц | 13 | 13 | 13 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 0,73 (3, 4) | |||
1.3.1.1.4 | количество регулярных маршрутов перевозки пассажиров внутренним водным транспортом | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,0 (4) | |||
1.3.1.2.1 | Задача 2. Обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Карелия | количество регулярных воздушных рейсов на межрегиональных линиях | единиц (оборотных) | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 260 | 1,0 (4) | ||
1.3.1.2.2 | количество регулярных маршрутов пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных линиях | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 (4) | |||
1.3.1.3.1 | Задача 3. Развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении | количество регулярных автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении | единиц | 129 | 129 | 130 | 140 | 141 | 143 | 145 | 146 | 148 | 1,15 |
(1 )Показатели (индикаторы) включены справочно во исполнение Методических рекомендаций по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, направленных Министерством транспорта Российской Федерации.
(2) В 2014 году автомобильная дорога "Вологда - Медвежьегорск" передана в федеральную собственность (242 км), в 2015 году автомобильные дороги "Подъезд к г. Петрозаводску" и "Подъезд к аэропорту "Петрозаводск" также переданы в федеральную собственность (14 км).
(3) Достижение данных показателей обеспечивается путем субсидирования из бюджета Республики Карелия осуществления пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Существенное снижение с 2015 года значения показателя - количества пригородных маршрутов перевозки пассажиров железнодорожным транспортом компенсируется увеличением с 2015 года значения показателя - количества регулярных автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия.
(4) Достижение данных показателей обеспечивается путем субсидирования из бюджета Республики Карелия осуществления пассажирских перевозок.