Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 197-П

Паспорт государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014-2020 годы"


Ответственный исполнитель

государственной программы

Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство образования Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 "Региональная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период до 2015 года" (в 2014-2015 годах), "Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия" (в 2016-2020 годах);

подпрограмма 2 "Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" на 2012-2015 годы" (в 2014-2015 годах), "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия" (в 2016-2020 годах);

подпрограмма 3 "Развитие транспортного обслуживания населения"

Цель государственной программы

развитие безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности транспортных услуг для населения в Республике Карелия

Задачи государственной

программы

1) развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования Республики Карелия, обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение транспортных издержек;

2) создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

3) развитие транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении

Целевые индикаторы и показатели результатов государственной программы

1) плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (м на кв. км);

2) протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (км);

3) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);

4) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения (км);

5) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (км);

6) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (км);

7) общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (км);

8) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (км);

9) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (км);

10) общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (км);

11) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км);

12) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км);

13) общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км);

14) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год (процентов к уровню предыдущего года);

15) количество перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) (тыс. человек);

16) рост количества перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) (процентов к уровню предыдущего года)

17) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (процентов);

18) протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (км);

19) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (процентов к уровню предыдущего года);

20) число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (человек);

21) социальный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год на 100 тыс. человек населения) (человек на 100 тыс. человек населения);

22) транспортный риск (число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия) (человек на 10 тыс. транспортных средств);

23) снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий (процентов);

24) количество регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении (единиц);

25) рост количества регулярных маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении (процентов к уровню предыдущего года)

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем финансового обеспечения

государственной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет, тыс. рублей:

Год

Всего

В том числе

бюджет

Республики Карелия

за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

2573986,84

2573986,84

0,00

2015

2485713,60

2004289,2

481424,4

2016

2967952,70

1959227,80

1008724,90

2017

2378073,42

1624928,32

753145,10

2018

3502663,12

2749518,02

753145,10

2019

3606101,12

2852956,02

753145,10

2020

3725808,12

2972663,02

753145,10

ИТОГО

21240298,92

16737569,72

4502729,70

Ожидаемые конечные результаты реализации

государственной программы

в количественном (относительном) выражении:

1) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов;

2) сокращение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 27,3 процента;

3) количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) за период реализации государственной программы - 72470,7 тыс. человек;

4) рост количества перевезенных пассажиров в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный, воздушный) к 2020 году по сравнению с 2012 годом на 5 процентов.

В количественном выражении:

1) обеспечение бесперебойного, безопасного движения автомобильного транспорта по всей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в период реализации государственной программы;

2) обеспечение регулярного сообщения между всеми городами, районами в Республике Карелия и городом Петрозаводском в период реализации государственной программы