Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением" (утратил силу с 5 июля 2019 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 5 июля 2019 года N 1746)


4. Порядок и формы контроля по предоставлению Услуги


4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги) осуществляется Администрацией.

4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Услуги, осуществляет начальник Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.

4.3. Специалист Управления или Учреждения несет персональную ответственность за несоблюдение порядка предоставления Услуги.

4.4. Персональная ответственность специалистов Управления и Учреждения, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления или Учреждения.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления, ответственными за предоставление Услуги.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений специалисты Управления или Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Контроль полноты и качества предоставления Услуги специалистом Администрации осуществляется Администрацией.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию (Учреждение), а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".