Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением" (утратил силу с 5 июля 2019 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 5 июля 2019 года N 1746)

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении Услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления Услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

5.1.7. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностного лица органа и (или) муниципального учреждения, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего и (или) работника муниципального учреждения, предоставляющих Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещениях Администрации и Учреждения, на официальном сайте Администрации и Учреждения, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной и устной форме.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.