Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Организация и обеспечение социальной поддержки пенсионеров на условиях заключения договора пожизненного содержания с иждивением" (утратил силу с 5 июля 2019 года на основании Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 5 июля 2019 года N 1746)

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для установления наличия или отсутствия права получателя Услуги на Услугу, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

- уведомление заявителя в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги;

- заключение Договора в случае принятия решения о предоставлении Услуги (приложение 1);

- обеспечение социальной поддержки получателя Услуги в рамках выполнения условий Договора.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя специалисту Управления по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист Управления при приеме документов проверяет их соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего Регламента.

В случае если предоставленные документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего Регламента, специалистом Управления возвращаются заявление и документы заявителю Услуги и разъясняется порядок подачи заявления и документов.

В случае если основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Регламента, отсутствуют, документы регистрируются в день их подачи заявителем.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для установления наличия или отсутствия права получателя Услуги на получение Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги (отказе в ее предоставлении).

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов специалистом Управления.

3.3.2. Специалист Управления после регистрации заявления:

- проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги, устанавливает их соответствие требованиям действующего законодательства;

- организует обследование жилищно-бытовых условий получателя Услуги с составлением соответствующего акта (приложение 2);

- запрашивает и получает необходимые справочные, статистические, аналитические и иные данные о заявителе и занимаемой им жилой площади, а также об отсутствии по ней обязательств собственника и прав третьих лиц в органах технической инвентаризации, жилищно-эксплуатационных организациях, в учреждениях и организациях, осуществляющих функции, связанные с государственной регистрацией сделок и прав на недвижимое имущество, и иных органах, учреждениях и организациях Петрозаводского городского округа;

- осуществляет проверку представленных заявителем сведений о ближайших родственниках, состоянии здоровья с целью установления способности получателя Услуги самостоятельно совершать сделки и нести гражданско-правовую ответственность по ним.

Обработка персональных данных заявителя в целях выявления оснований для отказа в предоставлении Услуги ведется специалистом Управления с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.3.3. Специалист Управления выносит на рассмотрение комиссии по рассмотрению условий заключения и исполнения договоров пожизненного содержания с иждивением (далее - Комиссия) предложение о предоставлении Услуги в виде заключения Договора.

3.3.4. Комиссия:

- рассматривает заявление о предоставлении Услуги;

- проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента;

- принимает решение о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

3.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги специалист Управления в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляет письменное уведомление заявителю по месту его жительства или электронному адресу, указанному в заявлении.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 15 дней.