Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях
N | Наименование цели (задачи) | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей по годам | Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному | |||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Государственная программа Республики Карелия "Развитие образования в Республике Карелия" на 2014-2020 годы | ||||||||||||
1.0.0.0.1. | Цель - обеспечение высокого качества и доступности образования, соответствующего растущим потребностям гражданина, общества, требованиям социально ориентированного инновационного развития Республики Карелия | доля граждан Республики Карелия, удовлетворенных качеством образовательных услуг | процентов | 62 | 62 | 60 | 63 | 66 | 70 | 72 | 75 | 1,21 |
1.0.0.1.1. | Задача. Увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическую и культурную модернизацию Республики Карелия, обеспечение реализации каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала | доля выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), от общего числа выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения | процентов | 42 | 45 | 50 | 51 | 52 | 55 | 56 | 57 | 1,36 |
1.0.0.2.1. | Задача. Создание в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей | отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | процентов | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1,01 |
1.0.0.2.2. | отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций в Республике Карелия с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций в Республике Карелия с худшими результатами единого государственного экзамена | процентов | 1,87 | 1,53 | 1,51 | 1,51 | 1,48 | 1,43 | 1,42 | 1,4 | 0,75 | |
1.0.0.2.3. | доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет | процентов | 70,5 | 71 | 76,2 | 76,4 | 76,7 | 77 | 77,7 | 78,5 | 1,11 | |
1.0.0.3.1. | Задача. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия | число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | единиц | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2,5 |
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования" | ||||||||||||
1.1.1.0.1. | Цель - увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическую и культурную модернизацию Республики Карелия, обеспечение реализации гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала | доля выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), от общего числа выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения | процентов | 42 | 45 | 50 | 51 | 52 | 55 | 56 | 57 | 1,36 |
1.1.1.1.1. | Задача. Модернизация структуры программ, содержания и технологий профессионального образования для обеспечения их гибкости и эффективности, соответствия требованиям современной экономики и изменяющимся запросам населения | отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Республики Карелия к средней заработной плате в Республике Карелия | процентов | 75 | 80 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1,33 |
1.1.1.1.2. | количество многофункциональных центров прикладных квалификаций | единиц | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
1.1.1.2.1. | Задача. Формирование системы непрерывного образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций, через дифференцированную сеть профессиональных образовательных организаций Республики Карелия, учитывающей потребности экономики и социальной сферы Республики Карелия | доля занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, от общего числа занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет | процентов | 35 | 37 | 38 | 38,4 | 38,6 | 38,8 | 41 | 43 | 1,22 |
1.1.1.2.2. | доля профессиональных образовательных организаций Республики Карелия, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего числа профессиональных образовательных организаций Республики Карелия | процентов | 4,6 | 8 | 16,7 | 16,7 | 22,2 | 22,2 | 25 | 25 | 5,43 | |
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" | ||||||||||||
1.2.1.0.1. | Цель - создание в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей | отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | процентов | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1,01 |
1.2.1.0.2. | отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций в Республике Карелия с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций в Республике Карелия с худшими результатами единого государственного экзамена | процентов | 1,87 | 1,53 | 1,51 | 1,51 | 1,48 | 1,43 | 1,42 | 1,4 | 0,75 | |
1.2.1.0.3. | доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет | процентов | 70,5 | 71 | 76,2 | 76,4 | 76,7 | 77 | 77,7 | 78,5 | 1,11 | |
1.2.1.1.1. | Задача. Модернизация содержания образования и образовательной среды, формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования и дополнительного образования детей | обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) | единиц | 822 | 810 | 814 | 815 | 815 | 815 | 817 | 823 | 1,001 |
1.2.1.1.2. | доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | процентов | 96,8 | 96,7 | 96,8 | 97 | 97,2 | 97,4 | 97,5 | 98 | 1,01 | |
1.2.1.1.3. | доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, от общего числа детей по указанным категориям в Республике Карелия | процентов | 71 | 74 | 78 | 80 | 81 | 81,5 | 82 | 83 | 1,17 | |
1.2.1.1.4. | отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах общеобразовательных организаций в Республике Карелия с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах общеобразовательных организаций в Республике Карелия с худшими результатами единого государственного экзамена | процентов | 1,6 | 1,59 | 1,61 | 1,56 | 1,53 | 1,5 | 1,48 | 1,46 | 0,91 | |
1.2.1.1.5. | доля обучающихся общеобразовательных организаций в Республике Карелия, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, от общего числа обучающихся общеобразовательных организаций в Республике Карелия | процентов | 35 | 38 | 54,8 | 55 | 55,2 | 55,5 | 55,7 | 56 | 1,6 | |
1.2.1.1.6. | доля обучающихся общеобразовательных организаций в Республике Карелия, которым предоставлены от 80 до 100 процентов современных условий обучения, от общего числа обучающихся общеобразовательных организаций в Республике Карелия | процентов | 59,4 | 60 | 61 | 62 | 66 | 68 | 69 | 70 | 1,18 | |
1.2.1.1.7. | доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования | процентов | 21,9 | 21,9 | 21,9 | 21 | 21 | 20 | 20 | 20 | 0,91 | |
1.2.1.1.8. | доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования | процентов | 89,8 | 91,5 | 91,5 | 92 | 92 | 93 | 93 | 93 | 1,03 | |
1.2.1.2.1. | Задача. Обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогических работников к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию | отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций в Республике Карелия к средней заработной плате в общем образовании в Республике Карелия | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1 |
1.2.1.2.2. | отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Республике Карелия к средней заработной плате в Республике Карелия | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 1 | |
1.2.1.2.3. | отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Республике Карелия | процентов | 55 | 64,3 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 1,55 | |
1.2.1.2.4. | доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации на основе новой модели повышения квалификации, от общего числа педагогических работников | процентов | 15 | 20 | 40 | 50 | 60 | 75 | 80 | 100 | 7,14 | |
1.2.1.2.5. | доля педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в Республике Карелия в возрасте до 35 лет от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования в Республике Карелия | процентов | 13 | 14 | 20,8 | 20,8 | 21 | 23 | 24 | 25 | 1,92 | |
Подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования" | ||||||||||||
1.3.1.0.1. | Цель - создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия | число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | единиц | 2 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2,5 |
1.3.1.1.1. | Задача. Обеспечение современного уровня надежности и технологичности процедур оценки качества образования, в том числе через включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования, реализацию механизмов внешней оценки качества образования, формирование культуры оценки качества образования в Республике Карелия в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур | доля педагогических работников и руководителей образовательных организаций в Республике Карелия, прошедших повышение квалификации в области оценки качества образования и педагогических измерений, от общего числа педагогических работников и руководителей образовательных организаций в Республике Карелия | процентов | 4 | 6 | 8,3 | 10 | 14 | 16 | 18 | 20 | 5 |