18. В день регистрации письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, подлежащих рассмотрению в общем порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уполномоченное структурное подразделение Администрации готовит проект резолюции должностного лица, указанного в пункте 20 настоящей Инструкции, к компетенции которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов.
19. Резолюция должностного лица, указанного в пункте 20 настоящей Инструкции, содержит фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение (далее - исполнители), лаконично сформулированный текст, предписывающий порядок и сроки рассмотрения обращения, подпись
должностного лица, дающего поручение, с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельные порядок и сроки исполнения поручения.
Резолюция оформляется на специальном бланке, на котором выводятся регистрационный номер, дата регистрации и отметки о контроле, указанные в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
20. Резолюция подписывается Главой Республики Карелия, либо Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, либо заместителями Главы Республики Карелия, либо членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, либо Руководителем Администрации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
(Пункт в редакции Указа Главы Республики Карелия от 11 августа 2016 года N 107, - см. предыдущую редакцию)
21. Резолюция должностного лица, указанного в пункте 20 настоящей Инструкции, заносится в регистрационно-контрольную карточку уполномоченным структурным подразделением Администрации.
22. Копии зарегистрированных письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, с приложением резолюции направляются исполнителям в течение 7 дней с даты регистрации обращения. Оригиналы письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, хранятся в уполномоченном структурном подразделении Администрации.
23. В срок не позднее 7 дней со дня регистрации письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, уполномоченным структурным подразделением Администрации осуществляются следующие действия:
а) направление обращения, содержащего вопросы, разрешение которых не входит в компетенцию Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия - заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия - Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия - Постоянного представителя Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, Руководителя Администрации, Правительства Республики Карелия, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
(Подпункт в редакции Указа Главы Республики Карелия от 11 августа 2016 года N 107, - см. предыдущую редакцию)
б) направление копий обращения, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением заявителя о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) направление обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе в случае, если в обращении не указаны сведения о заявителе, направившем обращение), с уведомлением заявителя о переадресации его обращения;
г) возвращение обращения, в котором обжалуется судебное решение, заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) уведомление заявителя о том, что текст письменного обращения не поддается прочтению, в случае, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
24. Письменное обращение и обращение, поступившее в форме электронного документа, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, в соответствии с частью 3.1 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 5 дней со дня регистрации направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Главе Республики Карелия с уведомлением заявителя о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
25. Уведомления заявителей, указанные в пунктах 23, 24 настоящей Инструкции подписываются руководителем уполномоченного структурного подразделения Администрации.
26. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать
соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.
27. Устные обращения, поступившие по телефону во время прямых линий и прямых эфиров Главы Республики Карелия, требующие разрешения, оформляются письменно на бланках установленной формы уполномоченным структурным подразделением Администрации для организации работы с ними в установленном порядке.