Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, без проведения торгов (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре (введен Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 19.03.2019 N 37)


46.1. Для получения государственной услуги заявитель может подать заявление и документы в многофункциональный центр.


Многофункциональный центр обеспечивает информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе рассмотрения заявления и документов, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


Консультирование по вопросам, предполагающим правовую экспертизу заявления и документов, специалисты многофункционального центра не осуществляют.


46.2. Специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления и документов:


устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;


принимает заявление и документы;


составляет опись принятых заявления и документов;


выдает заявителю расписку в принятии заявления и документов.


Многофункциональный центр передает заявление и документы в Министерство в течение 2 дней со дня их поступления в многофункциональный центр.


46.3. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю Министерством или многофункциональным центром в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством.


46.4. После поступления заявления и документов из многофункционального центра в Министерство заявление и документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в Министерство должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов, на заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.


После регистрации заявление и документы передаются Уполномоченному лицу для подготовки резолюции. Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


Заявление и документы с резолюцией Уполномоченного лица передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи заявления и документов на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.


В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.