Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия (с изменениями на 7 июня 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


23. Для предоставления государственной услуги Министерством запрашиваются документы, которые должны быть представлены в Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные приказом Минэкономразвития РФ от 12 января 2015 года N 1:


выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);


утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;


договор о комплексном освоении территории.


24. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.