1. Документы, подтверждающие основания для лишения звания "Почетный гражданин" (далее - документы на лишение звания), предусмотренные в части 2 статьи 2 настоящего Положения, принимаются и регистрируются в течение двух рабочих дней с момента их предоставления в общий отдел управления делами администрации города Хабаровска.
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.11.2023 N 1452)
В течение двух рабочих дней с даты регистрации документы на лишение звания передаются секретарю комиссии для рассмотрения на заседании комиссии.
Комиссия рассматривает документы на лишение звания на заседании комиссии. Заседание комиссии проводится в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов на лишение звания.
По итогам рассмотрения документов на лишение звания на заседании комиссия принимает решение в форме протокола о передаче документов на рассмотрение коллегии.
(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.11.2023 N 1452)
2. Коллегия, в соответствии с правовым актом администрации города Хабаровска, рассматривает представленные документы на лишение звания и принимает решение о направлении документов на лишение звания для рассмотрения городской Думой. Решение коллегии в течение двух рабочих дней направляется секретарю комиссии.
3. Секретарь комиссии в течение десяти рабочих дней со дня получения решения коллегии осуществляет подготовку проекта решения городской Думы о лишении звания "Почетный гражданин".
4. Подготовленный комиссией проект решения городской Думы о лишении звания "Почетный гражданин" с приложением решения коллегии вносятся в городскую Думу мэром города Хабаровска в течение пяти рабочих дней.
5. Постоянный комитет Хабаровской городской Думы по местному самоуправлению осуществляет предварительное рассмотрение документов на лишение звания и вынесение на рассмотрение городской Думой проекта решения о лишении звания "Почетный гражданин" в соответствии с регламентом городской Думы.
6. Рассмотрение городской Думой вопроса о лишении звания "Почетный гражданин" осуществляется в соответствии с регламентом городской Думы.