2.17. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителем заполняется электронная форма Запроса в карточке государственной услуги на ЕПГУ с указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 06.05.2022 N 16)
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ИС заявитель авторизуется в ИС, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим административным регламентом, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача Запроса в Организацию, в том числе с использованием ЕПГУ, ИС;
3) поступление Запроса в ИС, интегрированную с ЕАИС ДО;
4) прием и регистрация Запроса в ИС;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, в ИС, по электронной почте, в Организации;
6) взаимодействие участников предоставления государственной услуги и указанных в пунктах 2.2, 2.7 настоящего раздела посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 06.05.2022 N 16)
7) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление государственной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;
8) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством информационного сервиса ЕПГУ "Узнать статус Заявления";
9) получение заявителем результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, в ИС в виде электронного документа, по электронной почте, в Организации;