2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ, ИС;
3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
4) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;
5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, ИС.
2.16.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится при личном обращении заявителя в Организации или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет".