Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ, ИС;


3) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;


4) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, ИС.


2.16.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится при личном обращении заявителя в Организации или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет".