Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, изготовление дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 25 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


б) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


в) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) переоформление свидетельства и (или) карт, изготовление дубликата свидетельства и (или) карт, прекращение действия свидетельства или отказ в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением промышленности, транспорта, связи заявления с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления промышленности, транспорта, связи, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.


Заявление с приложенными к нему документами, поступившее в управление промышленности, транспорта, связи проверяются на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего регламента, и в случае отсутствия указанных оснований регистрируется в системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.


3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие документы начальнику управления промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска (далее - начальник управления) для резолюции и указания исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Документы с резолюцией начальника управления специалист, ответственный за прием документов, передает ответственному специалисту.


3.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры составляет:


- в случае принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;


- в случае принятия решения об отказе в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги управление промышленности, транспорта, связи направляет заявителю мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего регламента, одним из следующих способов: заказным почтовым отправлением; по адресу электронной почты, указанному в заявлении; путем вручения уведомления заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении.


3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или мотивированный отказ в регистрации заявления с прилагаемыми документами.