3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением с документами в центр социальной поддержки:
- при непосредственном обращении;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала либо Портала.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК:
- при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в рабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в целях выяснения жизненной ситуации, объективно влияющей на уровень доходов, проводит с заявителем в день подачи заявления собеседование, заполняет лист собеседования (Приложение N 2 к Административному регламенту), в который вносится информация со слов заявителя о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации (далее - лист собеседования).
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала специалист центра социальной поддержки в день поступления заявления в центр социальной поддержки проводит с заявителем собеседование в дистанционной форме и заполняет лист собеседования.
3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.