Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением с документами в центр социальной поддержки:


- при непосредственном обращении;


- через многофункциональный центр;


- посредством почтовой связи;


- в форме электронных документов с использованием Единого портала либо Портала.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК:


- при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов;


- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;


- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в рабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.


3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.


3.2.4. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в целях выяснения жизненной ситуации, объективно влияющей на уровень доходов, проводит с заявителем в день подачи заявления собеседование, заполняет лист собеседования (Приложение N 2 к Административному регламенту), в который вносится информация со слов заявителя о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации (далее - лист собеседования).


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала специалист центра социальной поддержки в день поступления заявления в центр социальной поддержки проводит с заявителем собеседование в дистанционной форме и заполняет лист собеседования.


3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.


3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.