Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для оказания государственной социальной помощи заявитель подает заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) и прилагает следующие документы:


а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) решение суда об установлении факта проживания на территории края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории края;


в) правоустанавливающий документ на земельный участок, подтверждающий право пользования земельным участком для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, огородничества, садоводства (для оказания государственной социальной помощи на ведение личного подсобного хозяйства) - в случае, если право собственности на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


г) бизнес-план по выбранному виду деятельности по форме, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте центра оказания услуг "Мой бизнес" в Хабаровском крае по ссылке https://moibizkhv.ru/business-support/hochu-nachat (для оказания государственной социальной помощи на мероприятие по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности);


д) документы, подтверждающие нахождение заявителя (каждого из трудоспособных членов семьи (за исключением детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения) в трудной жизненной ситуации (для оказания государственной социальной помощи на иные мероприятия);


е) смета расходов (для оказания государственной социальной помощи на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации).


Заявление об оказании государственной социальной помощи должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.


При обращении за оказанием адресной социальной помощи уполномоченного представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты Хабаровского края.


При направлении документов в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала направляются сканированные оригиналы документов, которые подписываются заявителем (его представителем) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае представление документов, удостоверяющих личность заявителя (его представителя), не требуется.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;