ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2021 года N 721


О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

(с изменениями на 27 декабря 2022 года)

(в ред. решений Хабаровской городской Думы от 29.03.2022 N 808, от 28.06.2022 N 882, от 20.09.2022 N 972, от 25.10.2022 N 1017, от 27.12.2022 N 1105)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Хабаровская городская Дума решила:


1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2022 год:


1) общий объем доходов в сумме 19 539 805 175,15 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 8 869 141 175,15 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 8 864 811 797 руб., прочие безвозмездные поступления в сумме 1 018 750 руб., доходы от возврата организациями остатков прошлых лет 72 250 832,7 руб., возврат остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет - 68 940 204,55 руб.;


(пп. 1 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 27.12.2022 N 1105)


2) общий объем расходов в сумме 20 088 726 311,94 руб.;


(пп. 2 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 27.12.2022 N 1105)


3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 548 921 136,79 руб.;


(пп. 3 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 27.12.2022 N 1105)


4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на 01 января 2023 года составит 756 149 076,10 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб.;


(пп. 4 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 27.12.2022 N 1105)


5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2022 год в сумме 4 984 690,41 руб.


(пп. 5 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 27.12.2022 N 1105)


2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2023 и 2024 годов:


1) общий объем доходов на 2023 год в сумме 16 146 980 010 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 6 304 089 010 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 6 304 089 010 руб., на 2024 год в сумме 15 126 973 130 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 5 348 268 130 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 5 348 268 130 руб.


(пп. 1 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.06.2022 N 882)


2) общий объем расходов на 2023 год в сумме 16 911 859 542,37 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 300 000 000 руб., общий объем расходов на 2024 год в сумме 16 051 458 102,41 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 750 000 000 руб.;


(пп. 2 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.06.2022 N 882)


3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2023 год в сумме 764 879 532,37 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2024 год в сумме 924 484 972,41 руб.;


(пп. 3 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.06.2022 N 882)


4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2024 года составит 1 922 931 562,07 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2025 года составит 3 594 241 720,70 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 0 руб.;


(пп. 4 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 28.06.2022 N 882)


5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2023 год в сумме 72 049 800 руб., на 2024 год - 72 049 800 руб.


3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:


- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26.12.2007 N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";


- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;


- доходов, подлежащих зачислению по нормативу 100 процентов:


а) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;


б) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;


в) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;


г) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);


д) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


е) денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);


ж) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;


з) средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;


и) доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 01 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям;


к) платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) за выполнение определенных функций;


л) иные неналоговые доходы бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.


4. Утвердить:


1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в 2022 году, согласно приложению 1 к настоящему решению;


2) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в плановом периоде 2023 и 2024 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;


3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и по непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на 2023 год согласно приложению 4 к настоящему решению, на 2024 год согласно приложению 5 к настоящему решению;


4) ведомственную структуру расходов на 2022 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2023 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2024 год согласно приложению 8 к настоящему решению;


5) расходы бюджета города по отраслям на 2022 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2023 - 2024 годы согласно приложению 10 к настоящему решению;


6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, согласно приложению 11 к настоящему решению;


7) источники финансирования дефицита бюджета города на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.


5. Для учета в доходах бюджета города доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2012 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.


6. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в бюджет города в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.


Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном мэром города.


Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.


Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.


7. Установить, что в 2022 году согласование финансовым департаментом решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет города, осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города.


8. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 13.


Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»