Действующий

О назначении и предоставлении пособия на ребенка в Хабаровском крае (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



3. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о назначении пособия на ребенка, порядок подачи указанных заявления и документов, в том числе в электронной форме


3.1. Заявление о назначении пособия на ребенка по форме, утверждаемой министерством социальной защиты края (далее - заявление), и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела (в зависимости от основания назначения пособия на ребенка), подаются родителем или иным законным представителем (далее - заявитель) в центр социальной поддержки лично или через представителя:


(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.01.2024 N 12-пр)


при непосредственном обращении;


через краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);


в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);


(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.01.2024 N 12-пр)


посредством почтовой связи на бумажном носителе способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Подача заявления в электронном виде осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность родителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.


В случае подачи заявления непосредственно в центр социальной поддержки либо через многофункциональный центр заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.


3.2. Документы, необходимые для назначения пособия на ребенка (далее - документы (сведения), представляются заявителем или запрашиваются центрами социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) (далее - органы и (или) организации).


Запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) направляется центром социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня приема заявления.


3.3. Одновременно с заявлением заявителем представляются следующие документы (сведения):


а) о рождении ребенка - в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


б) о заключении (расторжении) брака - в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;