Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края

VII. Обжалование решений Комитета, действий
 (бездействия) его должностных лиц

39. Решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке и сроки, установленные главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

40. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контроля, имеют право на досудебное обжалование:

- решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

- акта контрольного (надзорного) мероприятия;

- предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- действий (бездействия) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

41. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностного лица Комитета подается председателю Комитета.

Жалоба рассматривается председателем Комитета в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

42. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы в Правительстве Хабаровского края.

43. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подается контролируемым лицом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

44. Требования к форме и содержанию жалобы установлены статьей 41 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

45. Комитет в случае наличия оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы.

46. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления в Комитет.

47. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью исследования значительных по объему материалов (более 100 листов), запроса материалов в других органах государственной власти и организациях, указанный в настоящем пункте срок рассмотрения жалобы может быть продлен Комитетом, но не более чем на 20 рабочих дней.

48. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

49. По итогам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Комитета полностью или частично;

3) отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Комитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

50. Результаты рассмотрения жалобы доводятся до контролируемого лица в порядке, установленном частью 7 статьи 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".