39. Решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке и сроки, установленные главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
40. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контроля, имеют право на досудебное обжалование:
- решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
- акта контрольного (надзорного) мероприятия;
- предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- действий (бездействия) должностных лиц Комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
41. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностного лица Комитета подается председателю Комитета.
Жалоба рассматривается председателем Комитета в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
42. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы в Правительстве Хабаровского края.
43. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подается контролируемым лицом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
44. Требования к форме и содержанию жалобы установлены статьей 41 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
45. Комитет в случае наличия оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы.
46. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления в Комитет.
47. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие) должностных лиц Комитета подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью исследования значительных по объему материалов (более 100 листов), запроса материалов в других органах государственной власти и организациях, указанный в настоящем пункте срок рассмотрения жалобы может быть продлен Комитетом, но не более чем на 20 рабочих дней.
48. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
49. По итогам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Комитета полностью или частично;
3) отменяет решение Комитета полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Комитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
50. Результаты рассмотрения жалобы доводятся до контролируемого лица в порядке, установленном частью 7 статьи 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".